суббота, 14 января 2017 г.

Разговор с партнером про ВПЧ или "проверка на вшивость"

Всех с прошедшими праздниками!
Давно не писала :). Прошу не обижаться, это некоммерческий проект, я веду блог на одном своем энтузиазме и в свободное от работы время, поэтому не всегда есть время писать новые посты.

Сегодня опишу супер важную тему - Разговор с партнером (или потенциальным партнером) про ВПЧ. 
Я редко бываю категоричной, но в этом вопросе, я считаю, нет другой стороны,  другого взгляда  или другого выхода - НАДО РАССКАЗАТЬ О ВПЧ ДО СЕКСА. 
Да, да, только так. 
Это отличная проверка отношения человека к вам. После N-го количества свиданий, можно поговорить о ВПЧ. Особенно это важно если у вас еще все плохо и вы лечитась. Потому что при ОК и высокой вирусной нагрузке  ВПЧ передается практически в 100% случаев. 

Как сказать? можно что-то типа: "У меня есть важный разговор. Мне обязательно надо с тобой поговорить об этом, потому что ты мне очень дорога\дорог и я хочу быть абсолютно честным\честной с тобой. Ты мне очень сильно нравишься, но пока секс невозможен, потому что я прохожу лечение от ВПЧ. Я не знаю как надолго это затянется, но я хочу быть максимально уверен\уверена, что интим (секс, трах, как хотите говорите :) ) будет безопасным для тебя. Хотя, все равно даже после лечение, есть небольшой риск, что ВПЧ может вернутся. Я считаю, что ты имеешь право знать это, и сама\сам решать стоит ли продолжать сейчас отношения."
Дальше уже можно при желании рассказывать детали.

Все, не очень то и страшно правда :). Зато чистая совесть и никаких проклятий в спину. 
Если человек уйдет, или ему надо будет время переварить информацию, не стоит переживать. Ждите или ищите другого, никто не обязан  тоже болеть ВПЧ только потому, что у вас он есть.

Но надо не только рассказать, что вы носитель, но и проверить партнера на все венерические болезни. Вообщем, я ярый сторонник проверять всех партнеров ДО секса. Мы уже не в средневековье или даже не в "инфантильном" советском времени. Самые приличные и богатые люди лечатся от самых неприятных болезней и в наше время это нормально. Как я уже говорила, в СНГ нет культуры секса, народ ( в том числе врачи) часто вообще не знает и не понимают, как какая болезнь передается. А вот ВПЧ как раз прекрасно передается с презервативом. Это доказывает и мой опыт и многих моих читателей. 

Я очень глубоко убеждена, что нельзя скрывать свое носительство. 
Во-первых, скорее всего ваш потенциальный партнер тоже может быть уже носителем, и вам обоим потребуется хоть минимальное лечение и инъекции типа Панавира или Аллокина (это обязательно иначе вы друг другу еще больше подпортите здоровье и вылечиться будет уже  куда сложнее, если случится заражение еще одним типом ВПЧ). 

Во-вторых, если вы носитель а ваш партнер нет, вы - лечитесь, а ему\ей надо будет вакцинироваться от ВПЧ до секса с вами. Ничего тут страшного нет, если есть реальный интерес к вам - подождет.

В-третьих, вы не поверите, люди не так и пугаются, когда узнают о ВПЧ до секса с вами. Поверьте вам могут разбить лицо, проклинать или того гляди еще порчу навести )), если партнер узнает, что вы его заразили ВПЧ, после секса. И , блин, будет 100000 раз прав! Я бы убила того, кто меня заразил! Я его и не любила даже! Но что толку... он просто идиот, которому еще один идиот-врач сказал, что ВПЧ это  - "ничего страшного". 
Т.е. надо бы сказать партнеру, что вот риск, какбы есть. И его проверить на все болячки обязательно. Не хочет проверятся , СРАЗУ, СРАЗУ шлем на 3 буквы.

 Милые дамы, в большей степени, этот пост для вас! Мы живем в  странах, где мужчины врачи до сих пор думают, что ВПЧ для мужчин не страшен, у них его часто и нет вообще, а болеют кондиломами в основном только женщины. А мужчины, как бы вообще не при делах, да?! Это женщины наверно друг друга сами заражают ВПЧ? Тайно все спят друг с другом.
Эти врачи - безграмотные болваны, которые внушают всякий бред вашим мужчинам. Даже не хотят их проверять на венерические болезни, говорят, - да у тебя на члене ничего нет , ты здоров. ЭТО ШОК! Про то, что там целый букет в скрытой форме сидит их убогий мозг не в курсе, а вот вам, милые женщины этим потом болеть 100% придется. Так что проверяем всех ДО секса. Если ваш любимый, такой убогий, что у него нет времени, денег и желания пойти вам на встречу, то на кой хрен он вам вообще нужен?!! Он не может сейчас для вас что-то сделать, вы думаете ,после того как вы ему "дадите" он изменится? Будет надежным человеком, кормильцем и ответственным мужем и отцом??? Ага, сейчас. Скорее наградит вас букетом болячек и свалит. А вы до пенсии это будете лечить потом. 

Если мужчина не готов на анализы для вас, это значит только одно - вы ему на хрен не нужны. И не важно, что он вам говорит. Отношение показывают только дела. Моя гинеколог много говорит об этом, как ее клиентки часто одного мужчину вообще не могут на анализы затянуть, а другой потом наоборот  на руках их на все анализы носит. Это показатель того настолько вы важны. Не надо боятся постоять за себя и свое здоровье. 
То же я хочу сказать и мужчинам, -  не хочет дама проверяться, предложите заплатить за ее анализы, не хочет все равно - шлите подальше, это неадекватное поведение.

Но вернемся к разговору именно о ВПЧ.
Меня написать этот пост сподвигла недавняя ситуация. 
Я уже давно одна. Очень давно. И вот привязался тут ко мне один парень :) :) . Смазливый такой бабник. Я его вообщем-то хорошо знаю, так как знакомы мы не первый год. И вот с самого начала он начал меня добиваться. Я лечилась от ВПЧ и всячески его избегала. Я хорошо знаю, как этот человек следит за своим здоровьем, и что он шарахается  даже от герпеса на губах у девушек. Предпочитает найти другую, но без "этой гадости". Понимая это, я знала какой ужас для него кондиломы. Я начала прятаться от него. Даже меняла номер. Он находил меня и опять досаждал. Это все было очень печально, потому что парень мне как раз очень нравился. И тут вот я не выдержала уже, и вывалила ему всю правду. Думала, его как ветром сдует (других сдувало). А нет. Не сдуло. Он мне сказал: - ну и что?! что нельзя нормально общаться со мной. Давай просто пока ходить куда-то вместе. 
У меня был шок. Это все не значит, что у меня с ним что-то сложится. Но я просто хочу показать, что никогда не знаешь, как отреагирует человек. Поэтому не стоит боятся пробовать поговорить об этом. Другие не хотели со мной общаться потом , и это их право, я его уважаю. Ну если нет у человека ко мне сильных чувств, почему он должен подвергать себя риску?

Поймите, если вы действительно ВАЖНЫ человеку, он и год будет ждать пока вы не приведете свое здоровье в норму. Таких пар немало. Я знаю такие примеры, и не один. 
Это самая настоящая "проверка на вшивость" в паре. Вам, как носителю, взять себя в руки и рассказать правду, а партнеру понять, на что он ради вас готов. Готов ли ждать? готов ли поддерживать? 
Другое дело, что человек может и не знать, что он носитель, тут не надо его винить. Вините врачей, что не говорят об этом. Многим даже у кого ОК, врачи говорят, что это  - ничего страшного, забудь. Так и заражают все друг-друга. ВПЧ это не конец света, да, он у многих и люди себе прекрасно живут, если научатся брать его под контроль. Но это и не "ничего страшного", Это проблема, для решения которой надо немало сил, времени и денег.
 Вы не обязательно заразите партнера, но предупредить надо. Нельзя возлагать на себя такую ответственность за чужое здоровье. Брать или не брать на себя этот риск, должен решать только ваш будущий секс партнер. А вы должны сделать все возможно, чтобы свести все ОК, забороть вирус, заставить его уснуть, тогда и риск заразить партнера будет минимален.

Конечно ОК могут появиться, когда угодно и вы можете уже давно быть с кем-то в отношениях. НЕ стоит в таком случае искать виноватого. Это уже не определить. Можно заразиться ВПЧ и в бассейне или быть его носителем с детства. Просто проявите понимание, любовь и заботу, вместе начинайте решать эту проблему, тогда у вас все получится. В сложившейся давно паре, борьба с ВПЧ это отличная проверка отношений и чувств на прочность. 
Будьте рассудительны и заботьтесь друг о друге.Запомните, если действительно любят, вас не оставят, а будут вместе искать пути решения проблемы, а если вы любите, вы сделаете все, чтобы уберечь партнера от проблем. Сначала вылечитесь, а потом уже будете наслаждаться друг другом в полной мере. 

 P.S. Кстати, если исключен классический, оральный и анальный секс при ВПЧ... то можно как бы и руками что-то делать, и игрушками, я уже писала, что если придерживаться гигиены и здравого смысла, это все возможно... не обязательно вот прямо шарахаться друг от друга и ходить на пионерском расстоянии ))). 

Всем любви и здоровья,
Монро

22 комментария:

  1. Мой горе партнер вообще носил на своем органе папиломы как нечто нормальное! Да и я молодец тоже)) не представляла в какой кошмар это всё для меня выльется. Мой случай и ситуации многих других говорит о полном отсутствии знаний о подобных заболеваниях! Вот так сомнительное удовольствие превращается в страдания и отчаяние на долгие месяцы. Полное разочерование в сексе. Марго

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам огромное за ваши посты, преклоняюсь.
    У моего партнёра нет половой инфекции ВПЧ, сдавали анализы 2 раза. А вот папилломы на шее есть. Дерматолог сказал, что этому не стоит придавать значение.
    Я же сейчас прохожу лечение, дисплазия была осложнена ВПЧ. Теперь вопрос, можно и нужно ли связывать папиломы на шее с моим половым ВПЧ, как думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Да, действительно те папиломы или кондиломы, что просто на коже тела, как правило не несут никакой особой опасности, кроме эстетической. Их даже желательно свести, чтобы не подвергать риску других, потомоу что они как и все ВПЧ могут передаваться контактно.
      Можно попробовать свести. Но тут же опять все упирается в иммунитет, за ним стоит последить, потому что могут быть рецидивы.
      И по поводу связывать или нет с Вашей проблемой. Скорее всего, это совершенно разные типы.
      Одни растут на коже тела и только там, другие на слизистой.
      В любом случае, папилломы или кондиломы, бородавки это всегда признак сниженной иммунки, вам обоим надо придерживаться ЗОЖ и правильного питания, тогда избежите рецидивов и осложнений.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!

      Удалить
  3. Я сказала, что я болею впч человеку, который признался мне в любви. Мы были с ним друзьями очень хорошими, но потом он сказал, что любит меня. А я ответила ему, что больна, на что он стал уверять меня, что для него это нормально, не проблема, он готов быть со мной. А потом бац и пропал через неделю- ни ответов на звонки, ни на сообщения. Я, естественно, понимаю его и не виню, но это ещё более подбило мою уверенность в себе. Всё-таки, это венерическое заболевание и с этим стрёмно. А уж как сказать об этом, так человек решит, что проститутка. Не сказать тоже нельзя, ведь до конца это не лечится, и даже если нет в анализах, это не значит, что не появится потом. Некоторые девочки, у которых давно нет ОК, предпочитают не говорить, доверяя гипотезе, что, якобы, через 2 года вирус элиминирует. Я не представляю, как потом жить с человеком и скрывать такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что тут скажешь. Проверочка такая конечно хорошая любви вашего МЧ ). Может ему переварить инфу надо, и еще появится. Однозначно, Вы - молодец. только вот эти мысли про проститутку, это вы зря. И держитесь подальше от таких дремучих товарищей, которые вам такое скажут. Пусть мужчина сам сначала проверится хорошо, у 8 из 10 что-то находят.
      Что там с парнем и что у него в голове, постарайтесь не думать. Он скорее этот же ВПЧ потом подхватит от барышни, которая ничего ему не скажет просто. А мог бы подождать пока вы справитесь с проблемой. Я верю, что это возможно.
      Могу сказать что все-таки если совсем нет ОК и нет ничего в анализах, то и ВПЧ уже может не быть, и тут действительно может и не стоит сгущать краски и всем сразу же рассказывать, что у вас теоретически может быть ВПЧ. Уж точно это не должно быть помехой если есть настоящие чувства. Другое дело, когда ВПЧ видно в анализе, и совсем плохо если есть ОК (плохо для партнера, потому как передача ВПЧ в таком случае очень вероятна). А если вирус спит, риск его передачи все-таки минимален. Но конечно стоит помнить о пожизненной рекомендации вести ЗОЖ, правильно питаться и т.д.
      В сложившуюся паузу, когда нет отношений, можно заниматься саморазвитием и всевозможными "улучшайзингами", работать над внешностью, записаться на какие-то курсы, тренинги и т.д. Не надо много думать о тех, кто решил перестать быть частью вашей жизни. Вот такое мое мнение.

      Удалить
  4. Марго, доброго времени суток!
    Увидел прыщики в области "волосни" у полового органа, сходил в урологу - папиллмы, впч и ни слова больше! Не беспокойтесь, вирус у вас теперь навсегда, папилломы вырежем и все....ни инструкций, ни анализов, ничего больше не сказал, перелазил весь интернет. И наткнулся на ваш чудо блог!!! Пока ещё изучаю , но уже нашёл много полезной информации написанной в позитивном ключе! Я сам молодой студент, прожхожу практику в Греции, столько соблазном, красивых девушек и тут такое... понимаю, что сам виноват, хотя вроде всего априлтчные девушки были из хороших семей, но сейчас это уже не важно. На данны момент хочу найти другого уролога и уже начал менять свою жизнь. Вопрос такой, я занимаюсь бразильским джиу джитсу и как вы думаете могу ли я заразить свои партнеров по тренировкам, спорт контактный и не хотелось бы передать болячку коллегам...
    всего намлучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Да, это стандартное поведение врачей. Ну их тоже можно в какой-то степени понять, потому что ВПЧ, проблема сразу нескольких направлений (иммунитет, кожа, половые инфекции и т.д.) им столько не платят, чтобы каждому это все рассказывать и тем более приводить в порядок весь организм.
      По вашей ситуации. Если папилломы на коже (т.е на лобке, на ногах) а не на самом органе, то тут удаление может помочь. На удаление плохо реагируют кондиломы (которые на слизистой, прямо на члене, например, но это другой тип ВПЧ). Их лучше просто сводить чем-то постепенно, удаляют уже в крайнем случае.
      Но вы же понимаете, что это не совсем лечение, а так вспомогательная мера. Все равно придется следить за иммунитетом и т.д.
      В любом случае можно провериться на все половые инфекции,это никогда не лишнее и всегда с дамами (даже из идеальных семей) пользоваться резинкой, а еще желательно всех партнеров проверять просто до секса ).
      По поводу спорта. Уважаю! Я сама занимаюсь единоборствами ). Если вы на тренировке в трусах, то никого риска для твоих коллег нет :)). А так прописная истина - нижнее белье и полотенце только личные и никому это не давать ни при каких обстоятельствах.
      Удачи тебе, поправляйся :).

      Удалить
  5. Спасибо за ответ! Задам тогда ещё пару вопросов, так как другие тоже могут найти в комментариях ответы на интересующие вопросы:)
    Как стоит изменить свой образ жизни, например, в отношении друзей, так как я привык часто контактировать с ними, тоесть приобнять, поцеловать у щечку и тд тп... ну и так же например пить из одной бутылки, стакана... стоит ли отказаться от этого на период лечения. Просто друзья играют важную роль в психологическом здоровье, которое не мало влияет на иммунитет. Из другог материала я понял что нельзя делиться вещами и средствами личной гигеены, которые непосредственно контактируют с поражённой зоной. А что насчёт слюны и крови? Она тоже заразна?
    Есть ещё немного вопросов из интимной сферы, если девушка здорова( я Еей естественно сообщу о наличии болезни у меня). Я уже понял, что никакого вида секса, кроме рук и игрушек и при соблюдении полнейшей осторожности. А что насчёт поцелуев? Если папиллмы в области мошенки, могу ли я заразить через поцелуй?
    И второй вариант, допустим девушка тоже имеет такой же штамм вируса,( так как либо я Ее заразил, либо она меня, я к сожалению узнал о вирусе только через несколько месяцев после секса) в области генеталий, можно заниматься нормальным сексом? И при оральном сексе, может ли вирус перенестись с гениталий в слизистую( при условии что оба заражены одним и тем же штаммом), или он существует только на одном месте? Спасибо за внимание! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Так, давайте по порядку.
    Пить из одной бутылки и из одного стакана желательно только внутри семьи, и если все здоровы. И все равно это как по мне странновато. Это не про ВПЧ, это просто здравый смысл. Есть еще куча болячек которые передаются через посуду, элементарная простуда. Ну не сложно ли взять другой стакан, правда?
    Обниматься и целоваться в щеку можно ). Если конечно у человека нет на лице никаких болячек, типа сыпи, герпеса, папиллом, открытых ран и т.д.
    Через поцелуй с языком заразиться можно тоже всяким, и не только ВПЧ. Это не значит, что надо перестать целоваться вообще, но все же облизывать кого-то малознакомого при первой возможности тоже не надо. Но я уже много раз писала, что через поцелуй многое не передается сразу, потому что у большинства людей ротовая полость хорошо защищена, все вирусы и бактерии просто погибают. Но пять же, лучше все же лишний раз не рисковать.
    С решением проблемы ВПЧ лучше не тянуть. Вирус же скорее будет прогрессировать, а не исчезать. Поговорите еще с врачами другими, сдайте с девушкой тесты на типы ВПЧ, возможно там действительно ничего страшного, можно просто удалить их с кожи, проколоть что-то типа Аллокина, или вакцинироваться и все.
    Просто, чем больше человеку лет тем сложнее справиться с вирусом, так что лучше не тянуть.
    А вот оральный секс, я бы исключила, потому как папилломы во рту, в дыхательных путях лечатся крайне сложно. А есть типы, которые одинаково поражают и половые органы и ротовую полость. Я бы не рисковала пока они у вас только на лобке, лучше больше никуда их не разносить. Когда полностью от них избавитесь, тогда можно опять пробовать оральные радости )).
    И еще если у девушки нет ничего, нет кондилом, нет ВПЧ в анализе, она может быть еще здорова, если ей повезло с иммунитетом, вирус мог просто не пристать к ней еще.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Монро! Спасибо за ваш блог,нашла много полезной информации.Я очень боюсь заразить моего партнера, он знает и уже много лет поддерживает меня, но все равно очень страшно... Боюсь, что впч обречет меня на одиночество когда-нибудь, как считаете? Посоветуйте как перебороть этот страх.И еще страх самого худшего сценария развития вируса.
    Кратко моя история - в 18 нашли впч и эрозию ШМ, затрудняюсь предположить каким путем, сейчас мне 20. Пролечила эрозию, сдала анализы на наличие, типирование. Жду результата. Вроде уже хорошо настроена, но вышеперечисленные страхи есть.
    Правда ли так много людей с этим сталкиваются? А то иногда невольно начинает казаться, что я одна такая в своем многочисленном окружении.
    Спасибо за ваш ответ заранее и извините за сумбур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Главное перебороть страх в первые месяцы, потом постепенно, уже как-то свыкаешься с мыслью, с рисками. ВПЧ не так страшен как кажется, даже несмотря на всю негативную инфу, человек ведь тоже очень сильное и ОЧЕНЬ приспосабливаемое животное ))), наш организм хорошо справляется с миллионами вирусов постоянно, главное стараться поддерживать организм и тогда осложнений не будет.

      Удалить
  8. Еще раз здравствуйте, я автор предыдущего комментария. Хотелось бы еще узнать от вас информацию по теме приема противозачаточных таблеток при наличии впч, в интернете и среди врачей встречаются разные мнения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мое мнение противозачаточные таблетки - зло. Вы ведь знаете что они не предупреждают беременность, а просто срывают ее каждый раз если такая случается? Как думаете, это полезно? они почти все носят абортивный характер, но это конечно вам врач не скажет.
      И да , есть инфа что они провоцируют развитие ВПЧ и рост кондилом.

      Удалить
  9. Монро добрый день!
    Должен быть исключен классический, оральный и анальный секс при ВПЧ полностью или только там где есть кондиломы?
    Через слюну и слизистые передаётся?
    Если был секс с презервативом в течении какого времени и какие препараты можно пропить/проколоть для подстраховки?
    Сколько времени нужно чтобы обнаружить в анализах после защищённого секса?
    Название вакцин?
    Заранее благодарю за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, писала уже об этом не раз. Да, ВПЧ может передаваться куда угодно, от члена в рот, от половых губ к члену, от члена на анус и т.д. Есть типы которые могут жить везде. И если они есть во влагалище, я бы анальным тоже не рискнула заниматься.
      Презерватив конечно защищает от ВПЧ, но к сожалению не на 100%.
      Возможно, вы и не заразились. Для подстраховки желательно просто проверять партнеров ДО секса, пользоваться презервативом и спец средствами и спреями, которые снижают риск передачи всевозможных инфекций и ВПЧ. Просто так колоть что-то серьезное для иммунитета не стоит. Иммунитет слишком сложная штука чтобы туда без повода серьезного лезть.
      По вакцинам лучше к врачу, из тех что сейчас есть на рынке инфа есть в интернете.

      Удалить
  10. Доброго времени суток!
    Вакцинацию против впч можно делать после курса Панавира или Аллокина?
    Или же вакцина предназначена для тех у кого нет впч?
    От всех типов впч защищает вакцина?

    Монро, ответьте пожалуйста!
    Вас давно здесь не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Обычно схема такая - лечатся, добиваются чистых анализов и полного отсутствия ОК и потом вакцинируются, иногда вакцинируют профилактическими факцынами тех, кто уже болеет, в надежде, что это снизит активность вируса. Результаты вроде бы есть и в таком случае.
      А так вакцинация желательна до первого полового контакта, т.е. лет в 12-15 обычно колют.
      Лечебной вакцины пока официально нет (ну кроме мексики), есть только профилактические.

      Удалить
    2. Благодарю за ответ!
      Можете по поводу Мексики подробнее рассказать?
      Вывоз вакцины разрешён из Мексики, хотя бы через друзей?
      Или только возможно к ним съездить поставить вакцину?

      Профилактические вакцины только врач должен назначить?

      Удалить
    3. Здравствуйте!
      По поводу Мексики всё окутано для меня пока тайной )). Привезти, я думаю, можно, наши люди все могут провозить если захотят )). но что это за вакцина, как ее колоть, кому можно колоть и т.д. это надо консультироваться там на месте у докторов, что с ней работают. Есть целая ветка англоязычного форума посвященная вакцинации в Мексике, я писала об этом в посте про вакцины, почитайте. Вот ссылка - https://monrozdrav.blogspot.com/2017/08/blog-post.html

      Удалить
  11. Я считаю что это правильно и честно по отношению к другому человеку быть открытым в соей проблеме. Мои родители знают о моей проблеме. Я принципиально отказываюсь от отношений чтоб не создавать проблем ни себе ни другому человеку, но родители не понимают и хотят видеть меня счастливой в отношениях, когда начинаешь им объяснять, что придется все рассказать, если партнер захочет отношений близких, у нас все перерастает в скандал....это какой-то ужас. Порой до истерики доводят родители своим непониманием. Недавно в моей жизни так и произошло, появился парень, я ему рассказала, он воспринял нормально и до сих пор общается, мне кажется лишь потому, что он не знает что это за беда такая. Но я сделала глупость сказав родителям, что рассказала парню о своей проблеме, в итоге, скандал, ругань, слезы и мне теперь вообще пофиг. Хочу быть просто одна.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Чет я совсем потеряла уверенность в себе и очень хочется спрятаться от всех. Узнала о ВПЧ в моем организме пол года назад. Была дисплазия. Как будто это ушло. Началась эррозия. Были два курса лечения по 2 месяца с огромным списком лекарств во все дырки. Чувствую, что есть эти кондилломы. Врач пока не говорила их удалять. Короче, для меня всегда был важен секс. Это самое главное в отношениях. И никто не сможет меня убедить в обратном. А теперь секс нельзя, курить нельзя, алкоголь тоже. Как жить без секса. Я чувствую себя прокажённой и хочется умереть. Не могу остановить слезы, ведь я потеряла себя как женщина. Есть у меня друг. Но у меня язык не поворачивается сказать, что я носитель и секс со мной невозможен. Что я только для красоты. Смотреть можно, трогать нельзя. Мне так плохо. Жуть!

    ОтветитьУдалить