пятница, 11 ноября 2016 г.

Всем привет!
Меня зовут Монро.
Нет, ну конечно меня не так зовут ))). "Монро" было первым, что пришло мне в голову, когда я регистрировалась на одном форуме про ВПЧ. Так этот ник и остался для меня подписью, когда я пишу о ВПЧ.
Так сложилось, что мой девиз по жизни "через тернии к звездам".
С детства у меня были разные проблем со здоровьем и внешностью, во многих случаях официальная медицина не могла мне помочь, или делала только хуже. У меня был очень неприятный опыт общения с врачами, когда с полной уверенностью и умным видом мне ставили неправильные диагнозы и назначали тонны лекарств, которые мне только вредили. Так меня лечили от несуществующего псориаза и других болезней. Теперь слово "врач" для меня не значит ни умного человека, ни порядочного,  к сожалению теперь для меня это слово не значит ничего.
Хорошие врачи конечно есть, от Бога, как говорят, но их еще надо найти. Их единицы а больных миллионы.Так что, я просто была вынуждена искать разные способы решать свои проблемы со здоровьем. За годы (мне 32), у меня накопилась уйма рецептов, наблюдений и отзывов о разных способах лечения, лекарствах, травах и БАДах, вот об этом я и хочу тут писать.
Больше всего я столкнулась с кожными проблемами. И когда это все достигло пика, меня сильно обсыпало кондиломами, это сломало мою личную жизнь, и я месяцами плакала по ночам в подушку... вот в этот момент, я пообещала себе, что когда я справлюсь со всеми этими проблемами, я обязательно опишу свой опыт и поделюсь им с другими. Так родился этот блог.
Он сейчас на стадии развития, поэтому я часто что-то дописываю в постах, дополняю и поправляю, поэтому через какое-то время полезно будет просмотреть мои сообщения опять. Информации очень много, хочется все изложить и ничего не упустить.
У меня с рождения  был слабый иммунитет, тонкая светлая кожа и я буквально собирала на себя разные болячки. У меня были бородавки, прыщи, аллергии, грибок на ногтях рук и ног, герпес, бесконечные молочницы, и последнее с чем я столкнулась это ВПЧ.
Вы сейчас наверно представили такую страшную больную всем чем только можно бабу ))))))
А вот и нет! )))  Да, когда-то я была пухлой, прыщавой, закомплексованной девушкой с брекетами )), но это в прошлом, мой вес 55 кг,  рост 173, я весьма стройная и спортивная, сама неплохо обеспечиваю себя и зарабатываю.
И все бы хорошо если бы не ВПЧ. Я получила тот злосчастный анализ в самый неподходящий момент, у меня уже было много ОК и пришлось отказать парню, в которого я была очень влюблена и он тоже хотел пробовать какие-то отношения. Но кондиломам было плевать на мои планы и они росли себе дальше. С парнем, понятно, ничего не сложилось, но оно и к лучшему, как я сейчас думаю ).
И вот вместо того, чтобы кататься с красавцем брюнетом на его мотоцикле, я стала пытаться лечить свои ОК... Не могу вспоминать сколько я из-за этого натерпелась ужаса. Сколько я потратила денег на лечение у врачей и все без толку. Было больше года всевозможных лечений, и когда я после этого сдала анализы и увидела, что титр вырос вдвое, я впала в жуткую депрессию...  Я плакала просто месяцами. Я бродила по интернету в поисках хоть какой-то системы для лечения ОК и ВПЧ.
На тот момент никто из врачей не делал акцент на иммунитете, и здоровом образе жизни. Мне даже курить не запрещали. Сейчас у меня это не укладывается в голове - назначать иммуностимуляторы, когда человек курит и не следит за здоровьем! Это же просто выброшенные деньги на лекарства! Это сейчас я умная стала, а тогда я не понимала вообще природы ВПЧ. Но постепенно, статья за статьей , форум за форумом, я стала находить какие-то советы и пробовать. До чего-то додумывалась сама, наблюдая за реакцией ОК и изменениями в титре анализов.
 Было сложно. Сложно начинать бегать каждый день, сложно заставить себя не распускать нюни и радоваться жизни во что бы то ни стало, сложно пить вонючий АСД, сложно достать препараты, которые у нас не продается, сложно отказывать парням, что мне нравились, сложно бросить курить и начать правильно питаться. Это все тянулось долгий год. НО. В итоге я справилась с этой бедой. И сейчас у меня нет кондилом и хорошие анализы.
Я хочу поделиться своими знаниями и наблюдениями с другими людьми, потому что за годы общения в интернете я поняла , как важно делиться положительным опытом. Как важно помогать и поддерживать. Если у вас получилось избавиться от ОК и получить чистый анализ от ВПЧ, не поленитесь отписаться хоть где-то в интернете об этом, может этим вы поможете сотням людей.
Все, что мне помогло, что я проверила на себе, я буду описывать тут.
Я стараюсь не описывать средства, которые и так все знают, и которые, скорее всего, вам назначит врач или посоветуют первый же провизор. Как правило, люди уже это все перепробовали и им не помогло, я пишу о тех вещах, которые мало известны, но мне и моим знакомым хорошо помогли, и другим, возможно, тоже будет полезно это узнать. Также я пишу про вещи, которые мне говорили опытные, честные и адекватные врачи (как, например, правильная сдача анализов)
Я не пишу о средствах или способах, которые кажутся  мне абсурдными и оставляют сильные повреждения, как например выжигание интимных мест супер чистотелом, отрезание ОК маникюрными ножницами, и отпаривание члена в горячей воде, такого бреда хватает в интернете. В любом случае, каждый сам решает, что ему делать и что применять, я просто делюсь своим опытом и наблюдениями. Я не врач. Я не решаю за вас, что вам принимать, не делаю назначений и не выписываю рецептов.
Я стараюсь писать просто и доступно о сложных вещах. Информации очень много, все это важно изложить, поэтому посты иногда выходят длинные.

Русский не мой родной язык, так что не судите строго 💗😁

За первую неделю мой блог просмотрело около 1000 человек, значит тема ВПЧ и ОК очень актуальна и важен любой положительный опыт в этой сфере. Я не надеюсь на подписчиков )), кто же засветит, что читает блог, о такой интимной проблеме, но подписчики и не являются моей целью. Я просто хочу поддержать людей с такой же проблемой как у меня.

Всем здоровья!
Монро

9 комментариев:

  1. Вы молодец. Смогли помочь словом и за это огромное спасибо. Вы уже о многом написали, но надеюсь, что и дальше будете так отлично рассказывать, как поступать людям, попавшим в схожую ситуацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  3. Монро,вы молодчинка!Все грамотно и главное по человечески правдиво в постах!Да!и очень весело описывается проблема,что уже настраивает на оптимизм! Впч можно придушить))

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю Ваш блог и вижу себя. Уже три года лечусь и все без толку, кучу денег потрачено, кучу врачей пройдено, 5 или 6 операций....и в итоге 0 толку(((( обидно до слез. Я решила забить на себя. Но теперь, прочитав Ваш блог снова хочу бороться! Только у меня все гораздо сложнее, надеюсь мне хватит сил.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Монро! Спасибо за ваш блог - многим помогаете в т.ч. и мне. Давно нет ваших ответов и новой информации. Очень хочется узнать как вы? Побороли ВПЧ? Сильно надеюсь что это так. Может есть какая-нибудь новая информация о средствах лечения ВПЧ?

    ОтветитьУдалить
  6. Здаствуйте, Монро. Вы пишите у вас была аллергия, вы избавились от нее? Если да, то как?

    ОтветитьУдалить
  7. Человеческое спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте,Монро. очень страшно решиться на применение асд-2.Имея проблемы со здоровьем сташно усугубить ситуацию. Вы начали применять асд-2 начитавшись в нете или всётаки по рекомендации врача?

    ОтветитьУдалить