суббота, 19 ноября 2016 г.

Крем от кондилом ВЕРЕГЕН (VEREGEN). Бюджетные и небюджетные средства от кондилом.

Навигация по блогу:
Обновление от 11.02.17. - Как сделать самостоятельно крем от кондилом. 
И важно! Ребята, все самодельные препараты мы делаем и применяем на свой страх и риск. Будьте аккуратны! Проверяйте на малом участке кожи и слизистой сначала. У всех очень разные реакции даже на заводской Малавит. Что подошло кому-то не факт, что подойдет вам. Это касается и заводских и самодельных мазей и растворов. 
В составе немецкого Верегена главное действующее вещество - экстракт зеленого чая. Все знают, что это чудо растение, которое имеет массу полезных свойств. Так вот, одно из его свойств это подавлять ВПЧ и убирать кондиломы. Если у вас нет возможности привезти Вереген из Германии, то есть способ сделать его самостоятельно.
В составе Верегена - экстракт зеленого чая, вазелин, доп. вещества и консерванты. 
Можно купить экстракт зеленого чая в капсулах и просто смешав его с вазелином получить "домашний вереген" (только обратите внимание, что у разных производителей разная концентрация экстракта в капсулах, тогда надо менять пропорции с вазелином)
Вообщем-то применение экстракта зеленого чая в капсулах и кремах от ВПЧ не ново. Многие знают, что при кондиломах назначают пить препарат Эпигалат, 1 капсула, которого содержит эпигаллокатехин-3-галлат (один из катехинов зеленого чая). Кроме Верегена есть еще крем с экстрактом зелёного чая - Oxy-Fend, но у меня нет никакой информации о его эффективности. Также есть русский аналог с этим экстрактом -  крем Эгаллохит, но и по нему у мене пока мало наблюдений и отзывов.
Как сделать "домашний вереген":
у производителя - 1 грамм крема Верегена (10%) содержит 100 мг экстракта -  55-72% EGCG 
Значит, нам надо - 1 капсула Экстракт зеленого чая, 725mg, 45% EGCG 
и 7 грамм вазелина (примерно чуть больше чайной ложки).
В рецепте авторы использовали конкретный препарат, его можно заказать на Iherb, вот он - Life Extension Mega Green Tea Extract
Содержимое 1 капсулы этого препарата смешивается с 7 граммами вазелина, хорошо перемешивается, и храниться в очень маленьком контейнере, без доступа кислорода, чтобы не допустить окисления. Хранить в сухом, прохладном и темном месте. 
Наносить 3 раза в день (утро, день, вечер) на пораженные участки кожи до полного исчезновения симптомов ( но не больше 16 недель). Первые результаты появятся от 2 недель до 2х месяцев, так же как при использовании оригинального крема. По наблюдению, чем дольше у вас кондиломы, тем больше времени надо, чтобы они стали проходить.  


Решила написать пост про два средства от наружных кондилом (ОК). Одно недорогое, которое помогло мне, и второе дорогое, помогло девушке, которой ничего до этого не помогало.
Важно: при каждом нанесении любого крема, мази или раствора от кондилом, руки моются до и после процедуры!
Как я уже писала, у меня было много ОК и при высокой вирусной нагрузке ВПЧ, они у меня лезли от любого повреждения кожи.  Их было действительно много, размером приметно 0.5 см. Я пробовала прижигать, мазала всем, чем только можно, и кремами от ОК, и народными средствами, но они никуда не девались. Меня заразили ВПЧ довольно давно, но ОК появились, когда я сильно заболела бронхитом. Он протекал в очень тяжелой форме пол года, иммунитет упал и я обнаружила первую ОК у входа во влагалище. После чего уже не могла от них избавиться. Так началось мое совсем не приятное знакомство с этой темой. 
Имея собственный богатый опыт лечения, перечитав все возможное в интернете, и переобщавшись с большим количеством людей страдающих ВПЧ, я могу уже делать какие-то выводы. 
Я писала уже тут (в пункте 6) о том, как я избавилась от всех ОК. Мне помог Малавит раствор (Гигиеническое средство Малавит для наружного применения, полости рта и интимной зоны). Улучшения началось примерно через 2 недели регулярного применения. Через 2 месяца от ОК ничего не осталось. Первыми сходят самые маленькие и "молодые" кондиломы, потом те, что старше. Последней обычно уходит самая первая (старая) кондилома. 
Могу сказать, что за те 2 месяца пока мазала Малавитом и избавлялась от ОК, я многое поняла. Во-первых, что не Малавит меня лечит от ВПЧ, а мой иммунитет, Малавит убирает только внешние проявления ВПЧ - кондиломы. Потому что, как только я начинала гробить свое здоровье (опять курила, мало спала, переохлаждалась) у меня опять появлялись кондиломы. Малавит их убирал, но они опять лезли. Так до меня дошло, что все эти наружные средства и удаления, это просто этап лечения, а главное это задавить сам вирус изнутри. 
Во-вторых, я поняла что есть вещи, которые ускоряют избавление от ОК - это все, что делает нас сильнее и здоровее. Например, когда я много ела чеснока, новые ОК переставали расти, а старые быстрее проходили. Так постепенно методом проб и ошибок и были составлены те пункты в посте про способы лечения ВПЧ и ОК.
Я общалась с врачами,  и с моим личным, и с другими по интернету, что-то по укреплению иммунитета они мне тоже подсказали. Постепенно картина стала вырисовываться, я перестала реветь по ночам в подушку, у меня появилась четкая цель и примерный план действий. Сдав через пол года анализ и получив наконец хороший результат, я поняла, что я на правильном пути.
Конечно, организмы у всех разные, кто-то может задавить ВПЧ просто уколов Панавир, а кому-то надо слепить из себя нового здорового человека, чтобы избавиться от ОК и получить хороший анализ. Для восстановления, каждому организму нужно разное количество времени. Наша экология и атмосфера города совсем не помогает бороться с ВПЧ.
Но конечно, первой важной победой становиться полное избавления от ОК. Дальше нам надо получить хороший анализ, пожизненно заботиться о себе любимых и укреплять иммунитет.

Но бывают случаи, когда кондиломы очень большие и никак не хотят проходить. Врачи наши сразу их стараются отрезать, но в итоге ОК возвращаются в большем количестве. Тут показательна история моей знакомой. У девушки были очень большие ОК и уже несколько удалений и даже тяжелая операция, ничего не помогало, ОК только росли. В какой-то момент девушка решилась на консультацию и лечение в Германии. Там ее обследовали, взяли все анализы, и к ее удивлению, запретили удалять все ОК, сказали терпеть до последнего, не удалять. Еще рассказали о важности здорового образа жизни, и строго настрого запретили вредные привычки, особенно курение. Она то и не курила, но просто показательно отношение немцев к проблеме, консультируют они хорошо и правильно.
Теперь самое важное. Ей там выписали крем, называется ВЕРЕГЕН (VEREGEN). Рассказали как пользоваться и вообщем-то все. Девушка, конечно сомневалась, что какой-то там крем ей удалит такие большие ОК, но стала все делать, как ей назначил немецкий доктор. Я приведу фрагмент ее письма:
"Я только через три недели стала замечать, что, что-то начало происходить! Самые мелкие которые - последние, они превращались в мокрые болячки и через какое-то время отлетали. А те что старые, ох, они сидели ну очень долго. И я уже думала удаления не избежать! Но я набралась терпения и стала ждать. В общей сложности все сошло через 2 месяца. Те что большие они с начало подраздулись, и я да же представить не могла, что какой-то крем сможет убрать этих тварей!! Но я перестала бриться! Я перестала смотреть на них! Ушла вся с головой в работу и О, Чудо!! Они в какой - то момент стали уходить с такой же скоростью как и приходили!!"
Так неожиданно крем все убрал. Сейчас она продолжает пользоваться этим кремом, но реже. Для полной информации добавлю, что девушка вела здоровый образ жизни и принимала до этого АСД2 и грибы, заменила сахар Стевией с Iherb. На кондиломах это не отразилось, но тест на иммунитет в Германии показал, очень хороший результат.
 Я знаю, как многие годами мучаются с кондиломами, поэтому делюсь находкой этого крема. Это в отличии от Малавита, не бюджетный вариант, но судя по всему достаточно эффективный. Стоимость крема примерно 72 евро, продается от в Германии по рецепту. Достать проблемно, но как говорят - было бы желание. Врач вам про него в ряд ли расскажет, скорее всего даже знать о таком не будет. Да, недешево, но это лучше чем операция. Только не забывайте, что избавиться от внешних ОК это пол дела, если не укрепить иммунитет они просто будут расти опять, при первом же стрессе или простуде. 
Ниже я приведу подробную информация об этом креме и добавлю фото, любезно предоставленное моей знакомой. Возможно, кто-то возьмет этот крем себе на заметку. 

ВЕРЕГЕН (VEREGEN) 
Произведено: C.P.M. ContractPharma, GmbH & Co.KG (Германия)
Форма выпуска, состав и упаковка
Мазь для наружного применения однородная, от красновато-коричневого до коричневого цвета, свободная от твердых частиц.
1 г
экстракт листьев камелии китайской*100 мг
* экстракт­ листьев ­камелии­ китайской с содержанием эпигаллокатехинагаллата от 55% до 72%
Вспомогательные вещества: изопропилмиристат - 350 мг, парафин мягкий белый (вазелин белый) - 295 мг, воск пчелиный белый - 200 мг, пропиленгликоля стеарат (пропиленгликоля монопальмитостеарат) - 50 мг, олеиловый спирт - 5 мг.
15 г - тубы алюминиевые (1) - пачки картонные.
30 г - тубы алюминиевые (1) - пачки картонные.
Клинико-фармакологическая группа: Фитопрепарат для лечения остроконечных кондилом

Показания

— лечение наружных генитальных и околоанальных кондилом (остроконечных кондилом) у иммунокомпетентных пациентов в возрасте от 18 лет.

Режим дозирования
Препарат предназначен для наружного применения. Применяется 3 раза/сут. Разовую дозу мази 250 мг (что примерно соответствует полоске мази длиной 0.5 см) следует равномерно распределить па все наружные генитальные и околоанальные кондиломы таким образом, чтобы каждая кондилома была покрыта тонким слоем мази. Суточная доза мази составляет 750 мг. Препарат применяют до полного исчезновения всех кондилом, но не более 16 недель (максимальная длительность лечения), даже если в ходе лечения появляются новые кондиломы.
В случае пропуска дозы препарата лечение следует продолжить в соответствии с инструкцией по применению.
Рекомендуется мыть руки до и после нанесения препарата.
Нет необходимости смывать оставшуюся мазь перед следующим нанесением.
Следует смыть остатки препарата перед сексуальными отношениями.
Женщинам, пользующимся тампонами, необходимо вводить тампон до применения мази.
Противопоказания к применению
— повышенная чувствительность к действующему веществу или вспомогательным компонентам препарата;
— вагинальное, уретральное или анальное применение мази;
— нанесение на слизистые оболочки;
— дети и подростки до 18 лет (в связи с отсутствием достаточных клинических данных);
— нарушения функции печени тяжелой степени тяжести (в связи с отсутствием достаточных данных по эффективности и безопасности);
— иммунодепрессантная терапия.
Условия отпуска из аптек
Препарат отпускается по рецепту.





42 комментария:

  1. Монро, добрый день! Спасибо огромное за Ваш опыт! Я начала использовать Малавит. Пользуюсь им 6 дней. кондиломы набрали и побелели. Как они должны меняться, чтобы понять, что динамика положительная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Да, у меня было так же. Сначала они, как бы немного, припухают, потом белеют, потом начинают постепенно уменьшаться, как бы слой за слоем. Я уменьшение заметила где-то после второй недели. Думала, что не поможет и Малавит, потому что было перепробовано уже много всего. Но потом поняла, что они стали меньше. Совсем мелкие(молодые) исчезли очень быстро, те, что больше уходили около 2х месяцев. Было пару рецидивов, первое время, но я просто опять начинала пользоваться Малавит-раствором и более усиленно занималась здоровьем.

      Удалить
    2. Здравствуйте,купила в аптеке малавит,но не могу понять виразбавленном виде делать примочки или нет...подскажите как его правильно использовать!несколько лет страдаю от этой проблемы(

      Удалить
    3. Здравствуйте, будьте внимательны пожалуйста, чтобы не пострадать по собственной невнимательности. Я не делала примочки и никому не советовала их делать. Вы так себе там все сожжете. Больше, в данном случае, не значит лучше. Надо пользоваться понемногу, но регулярно и длительно. Я подробно описывала, как я пользовалась Малавитом в посте про "способы лечения ВПЧ" (пункт 6), и на этой странице есть на него ссылка, там можно все перечитать.
      Я не разбавляла, брала пару капель на чистый палец и просто протирала пораженные места пару раз в день.

      Удалить
  2. Я в Германии. Пользуюсь Верегеном уже 3 неделю - кондиломы еще не ушли:(( жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за обратную связь. Моей знакомой прописывали на 4 месяца, все сошло примерно за 2, не сразу. Так что да, надо ждать.
      Я не как врач, но как человек пытающийся разобраться в проблеме, могу еще предположить, что одного крема мало, тут нужен хороший толчок от иммунитета. Возможно, чистка от паразитов и стимуляция иммунитета разными способами (инъекции, БАДы, спорт, закаливание). Отпишитесь потом как у Вас продвигается.

      Удалить
  3. Добрый день!
    Пользовалась Малавитом примерно 2.5 месяца, кондиломы побелели, но никуда не исчезли, и уменьшения ОК в размерах я не заметила, правда они у меня и так маленькие.
    Уже не знаю, за что хвататься! Очень надеялась на Малавит, но в моем случае чуда не произошло.
    Кстати, всё началось после приема КОК, которые мне выписали для лечения акне и гирсутизма. Обещанного положительного эффекта не наступило, зато появились ОК и прочие побочки. Спасибо врачам, блин! Очень жалею, что им доверилась, а не послушала свой внутренний голос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут сложно давать советы, ВПЧ и кондиломы это следствие куда большей проблемы. Все упирается в иммунитет, он почему-то не справляется у вас с вирусом на данный момент. Возможно гормональный дисбаланс. Я кроме Малавита, кардинально поменяла образ жизни, питания, пила витамины и разные добавки, колола Панавир. В большинстве своем Малавит убирает ОК, по отзывам, даже во рту, но да, не у всех есть улучшения. Надо искать еще варианты. И главное искать способ укрепить иммунитет, мне писали, что даже просто сменив образ жизни и питания у некоторых проходили ОК, но таких людей очень мало, остальным надо бороться дальше. Я нашла в сети вариант, как делать Вереген в домашних условиях. Те кто применяли, говорят, работает. Допишу в этом посте, как сделать.

      Удалить
    2. Монро, большое спасибо за Ваш ответ и за рецепт домашнего Верегена. Обязательно отпишусь о результатах.
      А сейчас снова буду пытаться найти брешь в своем иммунитете, хотя раньше я на него никогда не жаловалась, да и сейчас тоже: никаких простудных или других заболеваний, высыпаний, кроме ОК. Гормональный фон уже в норме. Может имеет смысл сделать иммунограмму? Если честно, уже не знаю, за что хвататься. Врачи толком тоже ничего сказать не могут, да и доверия к ним уже нет.

      Удалить
  4. Я не делала иммунограмму, но многие знакомые, у кого ОК, делали и она была хорошей, а анализы на ВПЧ плохими, кондиломы тоже никуда не девались. Мое мнение, что она почему-то не отображает всей картины. Но если финансы не проблема, то можно сделать, вдруг покажет что-то и натолкнет на верный путь.
    Что касается вообще иммунитета, я заметила, что он имеет накопительный эффект, но тратиться куда быстрее, чем восполняется т.е. подорвать его легко, а вернуть в прежнее состояние и сделать сильнее намного сложнее. Плюс, к общему иммунитету, у нашего каждого органа есть свой местный иммунитет, поэтому можно не болеть простудными, но зато иметь большие проблемы с впч. Каждый организм уникален, и каждый иммунитет уникален, именно в этом сложность лечения ВПЧ, надо к каждому иммунитету подбирать ключик, а у наших врачей, в большинстве случаев для этого нет ни сил не желания.
    В любом случае не отчаивайтесь, это далеко еще не все средства от ОК, есть еще разные уксусо-терапии, закаливание, духовные чистки, и многое другое, по мере сил буду описывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!=) Надеюсь, и мне удастся подобрать свой ключик к победе над ВПЧ.
      Кстати, всякие уксусы, 3% оксолинки и много еще чего от ОК я пробовала, также курсами пила различные БАДы, но мне не помогло. Теперь перешла на гомеопатию... посмотрим, как на нее отреагирует вирус.
      Иногда мне кажется, что ВПЧ появилось в моем организме, чтобы я пересмотрела свои взгляды на жизнь, изменила отношение к самой себе, начала двигаться в каких-то других направлениях нежели сейчас.. А это уже психологический аспект.
      Еще раз большое спасибо, Монро, за поддержку, за Ваш опыт и за то, что вдохновляете людей не сдаваться в борьбе с ВПЧ, а также более тщательно относиться к себе, своему здоровью и здоровью окружающих.

      P.S. Надеюсь, следующий мой комментарий в Вашем блоге будет положительным, победным))) а то даже как-то неудобно за свой отрицательный опыт.

      Удалить
    2. Что же тут неудобного, это жизнь и наша реальность, да, сложность с ВПЧ и кондиломами, что нет одного рецепта для всех, поэтому я и создала этот блог, чтобы люди могли найти еще какие-то варианты. Потому что по себе знаю, что такое отчаянье, когда уже вот вроде бы все перепробовал, а результата нет. И я полностью согласна с Вами, что ВПЧ (а возможно и другие проблемы) нам дают, чтобы мы переосмыслили нашу жизнь, и взгляд на многие вещи. Если бы люди, которые меня знали еще лет 5 назад почитали этот блог, не поверили бы. Я много лет курила, любила хороший алкоголь, легкие наркотики, а теперь посмотрите на меня ... веду блог о ЗОЖ ))))) . Проблемы у меня со здоровьем были всегда, но я слишком доверяла официальной медицине, теперь я на многое смотрю иначе.
      Я желаю Вам скорейшего выздоровления! Если какие-то срочные вопросы, стучитесь на почту.

      Удалить
  5. Доброго времени суток. Сегодня обнаружили ВПЧ. Образовались папиломы на том самом месте. Пошла в клинику, сдала кучу анализов на кучу денег и краем уха услышала что мне будут их удалять. Растерялась. Перешарила весь интернет и наткнулась на Ваш блог. Вы внушаете надежду на спасение. И да...сменить образ жизни, наверное, самое то.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Монро, тоже с такой же проблемой обращаюсь, уже 4 год идет борьба с ок и впч. Сразу же как только анализ показал его проколола гардасил от страху, у меня 16, 18 и 39 типы. Лечение тоже было назначено, капли протефлазид и свечи генферон и табл Гроприносин. Всё пропила, результат 0. Думала всё пройдет и даже не обращала внимания что есть жжение и зуд. Да еще врач успокоила мол ничего страшного пройдет само. Я даже туда не смотрела чтоб лишний раз не расстраиваться. Сейчас уже решила избавиться то что уже достали. Пила пачками табл гропр. 8дней 8 перерыв, плюс свечи генферон, еще мазала вифероном, а пару месяцев назад проколола в живот 6 уколов аллокина-альфа 17 марта будет как 3 месяца. ОК не прошли- как были в уретре и при входе во влагалище так и остались. Прочитав про маловит, стала им обрабатывать прижигаю ок и еще пару капель протираю вход, еще ем чеснок по 4 зубч а на ночь спринцуюсь полынью 1ст л на 500мл кипятка. Надеюсь что хоть какие-то будут сдвиги в лучшую сторону.

    ОтветитьУдалить
  7. Монро, я прижигаю йодом, было на члене на крайней плоти много ок в виде капусты, потом стали сами по себе проходить+ я стал прижигать йодом, большинсво прошло из 100% осталось только 10%, курю, много курю, но занимаюсь спортом и пью витамины, к врачу ходил, жду анализы, на что стоит обратить внимание? на вирусную нагрузку?

    ОтветитьУдалить
  8. А я пробовала Альдару, купленную за границей, в течение месяца,но ушла лишь одна маленькая кондилома, те, что побольше, остались без изменений. Но я мазала слизистую после душа перед сном. Может, из-за того, что его на коже только можно, судя по инструкции, не помогло.Расстроилась, только деньги на ветер. А малавит вчера начала, вот, хотела спросить: у Вас, Монро, большие кондиломы от него тоже ушли, или только маленькие. У меня россыпь на слизистой и побольше по размеру у влагалища.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня все прошло от Малавита + спорт, питание, витамины ну и т.д. Но долго все сходило конечно. Большие кондиломы - это понятие растяжимое, мне казалось у меня большие, потом мне рассказали как у людей по 2 см. И я поняла, что у меня были скорее маленькие. Те, что уже в сантиметрах измеряются, я думаю это только удаление поможет.
      По отзывам читателей, которые почему-то стесняются отписаться о результатах тут и пишут мне на почту или в ВК ), Малавит помогает где-то 60-70% людей, у некоторых не берет. Но там или иммунка нуждается в укреплении, или тип ВПЧ такой, не знаю. Вот как-то так.

      Удалить
  9. Спасибо за ответ! читала на одном из форумов люди поголовно прижигают себе яблочным уксусом с молотым аспирином, и некоторым вроде даже помогает. Я тоже пробовала, жжёт ужасно, все сжигает до крови, и...опять растут новые через пару дней, но их втрое больше...Тут одна девушка писала, что избавлялась от бородавок при убывающей луне, якобы на растущей трогать их нельзя. Проверив календарь, я обнаружила, что такая луна бывает лишь несколько дней в месяц, что же теперь, не трогать их в другие дни? Не понятно. А слышали ли Вы про эффективность экстракта красных водорослей, что в капсулах продается- Red Marine Algae? На зарубежных форумах нашлись люди, кто особенно нахваливал его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм.. луна конечно может и имеет влияния, но я не думаю что это основной фактор ). Я мазала просто каждый день. Про красные водоросли я читала на англоязычных форумах, некоторые даже добавляли их в "домашний вереген", но в таком виде они вроде бы не сильно помогали. Сама я не пробовала красные, пила только спирулину, как общеукрепляющее.

      Удалить
  10. Как считаете, что эффективнее: изопринозин или аллокин-альфа? По обоим отзывы неоднозначные, но второй гораздо дороже. Я помню, вы писали, что аллокин-альфа не кололи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаете по лекарствам все неоднозначно, кому-то одно помогло кому-то другое, обычно начинают с более дешевого и дальше пробуют уже все пока что-то не даст эффект. Если не помогает и дорогие препараты начинается народная медицина, АСД2 и т.д.
      В общем, все упирается в то, на что в конечном счете отреагирует ваш организм (иммунитет).
      Мое личное мнение, что ЛЮБОЙ препарат это вспомогательное средство, основная реакция идет на смену образа жизни и питания.

      Удалить
  11. Спасибо, Монро! Я начала пить асд2, но вот не пойму, его месяц пиьь- месяц нет? Или через полгода опять повторить? На организм у меня особо не влияет-побочек нет. Купила тут на днях гриб рисовый, это как чайный или кефирный, пью его, говорят, хорош для иммунитета и против рака

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Смотрите по состоянию организма. Строгой схемы по АСД2 нет, все сами подбирают. Его можно пить курсами раз в пол года год, если есть необходимость укрепить иммунитет и почистить организм. В интернете много схем для разных случаев, но все же я сторонник малых доз и аккуратного применения этого препарата.

      Удалить
  12. Ещё можно спросить про кондиломы, у меня они рассосались на губах,может, из-за за иммунитета, но материнская , зараза, не уходит, она у входа во влагалище. У вас так же было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это почти у всех так, самая первая кондилома(папилома, бородавка) сходит дольше всех.

      Удалить
  13. А Малавит лосьон подойдет, не могу найти раствор?спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня написано так - гигиеническое средство Малавит, для наружного применения (включая гигиену слизистой полости рта и интимной зоны)

      Удалить
    2. Значит это оно)
      И еще вопросик, я начала им пользоваться, и после него как покалывания бывает и зуд, а потом проходит, это так и должно быть, или только у меня так?

      Удалить
    3. Да, у меня так же было, это в пределах нормы. Главное смотрите, чтобы не было очень сильного раздражения, ранок, тогда или сильнее разводить, или отменять.

      Удалить
  14. Подскажите,а малавит на слизистую можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно. Почитайте в инструкции. Я его им просто протирала слизистую. Буквально пару капель брала, все работало.

      Удалить
  15. Да, у меня просьба, можно разместить мой комментарий про электронную почту и вереген анонимно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, но я не поняла о каком комментарии речь.

      Удалить
  16. Должен был быть ещё один комментарий выше...Я вообщем хотел узнать электронный адрес девушки которая лечилась верегеном, заказал его из Германии и неплохо было бы проконсультироваться с человеком который прошёл этот путь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, но контакты не дам, она по моей просьбе описала свой опыт, он есть в посте. Могу добавить, что применяли этот крем и для ее МЧ. У него ОК оказывается были с детства. Ему тоже хорошо помог Вереген.

      Удалить
    2. Было бы хорошо, если бы вы потом описали свой опыт применения, добавим его потом в копилку наблюдений.

      Удалить
    3. Конечно отпишусь. Недавно получил крем, пользуюсь пока четвертый день, результата пока нет :)

      Удалить
  17. здравствуйте, Монро
    отличный блог
    много нужной информации
    у меня стреляющая боль в околовлагалищных кондилломах (раньше я их вообще не чувствовала)
    было ли у вас так? и что можете посоветовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Нет, такого не было, не болели. Тут сложно что-то советовать, с таким лучше к хорошему врачу.

      Удалить
  18. Добрый день сдела домашний вереген слезла вся слизистая через неделю использования. Надеюсь что вместе с впч. Дело в том что у меня во влагалище растут а на наружных половых органах дорожки как манка розсыпаная. Вроде как и не видно их но я о них постоянно помню так как зуд и жжение неймоверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Надеюсь, у вас все хорошо. Вообще, ВСЕ не должно слазить, только постепенно уходить ОК, они могут чернеть и отваливаться. Скорее всего у вас получилась высокая концентрация препарата. С самодельными препаратами надо очень аккуратно, я обычно проверяю все нанося совсем малое количество в одно место. И еще заметила, что слизистые у всех очень по разному реагируют, у кого-то и от Малавита все слазит, у кого-то даже не краснеет.

      Если идет активный рост ОК это говорит о том, что по какой-то причине ваш иммунитет слабее вируса, тут надо искать причину.

      Удалить
  19. Большое спасибо автору. Через три недели после начала использования домашней мази началось активное разрушение папиллом. Они стали покрываться коркой и отваливаться. Бывает побаливают. Ни один препарат так не действовал. Однозначно будет результат. Пользуюсь уже месяц. Папилломы сначала набухают, а потом начинают от середины твердеть и покрываться коркой, которая, как бы, их съедает. Первые три недели сильная молочница. Потом легче.

    ОтветитьУдалить