среда, 23 ноября 2016 г.

Мотивация к борьбе с ВПЧ и ОК.

После моего поста про типы ВПЧ мне стали писать люди со словами "какой ужас!", "как дальше жить?!" и так далее. Ну, ужас не ужас, но в каком-то смысле шокотерапия, да. 
Но, что я могу сделать если это - правда? Только вот отношение к этой правде может быть разным. 
Неужели лучше не знать о такой вероятности, пить-курить, раздавать ВПЧ направо и налево, и потом узнать в последний момент, когда уже будет поздно? 
Я считаю, преступление - говорить человеку с 16 и 18 типом - это совсем ничего страшного, иди делай, что хочешь. Это врачебная халатность. Хоть бы курить запретили и предложили здорового партнера вакцинировать от ВПЧ. 

Вам себя жалко? Вы считаете, что вот прямо ВПЧ  - это конец света?
Я когда-то услышала фразу девочки инвалида, которая сказала, что ей по жизни очень помогает девиз - "не смотри на тех, кто перед тобой, посмотри на тех, кто за тобой". И теперь каждый раз, когда мне хочется пожалеть себя, я вспоминаю эту фразу.
Это значить, что есть много людей, которым намного хуже чем вам, у которых проблемы куда более серьезные чем ваши ВПЧ и ОК. У людей нет рук, ног, крыши над головой, кто-то в один день потерял все и стал бомжем. Кто-то в 20 лет попал в ожоговый центр с 90% ожогов тела и теперь даже если и выживет, не сможет просто выходить на улицу, чтобы не пугать людей. Кто-то без рук и ног превратился в беспомощный овощ. 
Подумайте над тем, что хорошего вы имеете и порадуйтесь этому! Руки, ноги, голова есть и супер! Слава Богу! Не надо себя жалеть и впадать в отчаянье, у вас пока еще все нормально и есть куча возможностей, чтобы решить свои проблемы с ВПЧ. Я запрещаю вам отчаиваться и сдаваться! У других же получилось избавиться от всех ОК и получать чистые анализы на протяжении многих лет? Значит и у вас получиться. У других получилось избавиться от всех кондилом, и у вас получится. Надо просто бороться и искать выход, чтобы не случилось! 
Я по жизни пользуюсь правилом - "Если хочешь достигнуть цели - беги к ней, если не можешь бежать - иди, если не можешь идти - ползи, если не можешь ползти - ляг и смотри в том направлении".  У вас только вирус нашли , а вы уже убиваетесь, как будто у вас рак. Да не будет у вас никакого рака, если хоть немного позаботитесь о себе! 

Давайте сначала разберемся, что значит заявление врачей, что особо опасные типы ВПЧ могут приводить к раку. ЭТО СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ПРИ ВПЧ ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАБОЛЕЕТЕ РАКОМ! Нет! Это говорит лишь о риске, которые есть. Но он есть и у тех, у кого никогда не находили ВПЧ. Поймите пожалуйста, от просто носительства ВПЧ, до рака должно произойти еще много нехороших вещей. И на каждой стадии это все можно остановить. Пока у вас просто сидит этот вирус, то вам ничего не угрожает. Сначала возможно несколько стадий дисплазии, которые отображаются в анализах, предрак, а потом уже рак, который тоже делиться на несколько стадий, и на ВСЕХ ЭТАПАХ ЭТО ЛЕЧИТСЯ. Это хорошо, что вы знаете о своем носительстве и можете просто чуть больше заботиться о своем здоровье и проверяться время от времени.
Надо просто понять про риски, принять эту информацию, переварить, успокоиться и начать действовать.
Не надо опускать руки, не надо отчаиваться, не надо впадать в депрессию, боритесь с этим состоянием, как я уже писала - заставляйте себе отвлекаться! 
Найдите себе любимое хобби. Хотели давно заняться танцами? борьбой? боксом? - займитесь! Хотели заняться рукоделием? Делать мыло, или свечи, вышивать крестиком, шить кукол? Клеить модельки?  Начните это делать! Запишитесь на курсы кулинарного искусства. Станьте волонтером. Выучите иностранный язык. Или купите себе модный спортивный прикид и бегайте по стадиону на районе, чтобы все оборачивались ))) Хотели купить себе крутой радиоуправляемый самолетик? Летающий дрон с видеокамерой? ))) - купите! и плевать, что вам уже за 40! Купите себе  навороченный спиннинг, что бы все мужики обзавидовались, и ходите на рыбалку! за одно и воздухом свежим подышите ). Хотели похудеть на 20 кг и накачаться, стать  как Шварценеггер? Начните это делать, начните вести здоровый образ жизни, может вы не только от ОК избавитесь, но и через пол года себя в зеркале не узнаете. Заведите питомца в конце концов! Экзотического, или редкую породу, или просто спасите какое-то животное на улице.
Есть масса вещей, которые можно делать вместо того, чтобы думать о ВПЧ и унывать. Просто уясните для себя определенные правила и придерживайтесь их,  и я верю, что в таком случае, вы не только избавитесь от всех ОК и ВПЧ, но и вся ваша жизнь измениться к лучшему. Ведь, что плохого в спорте и здоровом образе жизни? в позитивном настрое и любви к себе? И поверьте, это не так сложно как вам сейчас кажется, люди быстро втягиваются и привыкают, и потом уже просто без этого не могут. Поборов ВПЧ у вас появится опыт и знания, которыми вы сможете поделиться с другими. Да и вообще начинайте хоть что-то делать, а через время возможно и лекарство хорошее найдут. Медицина, сейчас очень быстро развивается. 

Ставьте себе небольшие промежуточные цели. на пути к конечному результату. Например, для начала, ложиться раньше спать и есть меньше сахара. Добиться исчезновения хоть одной ОК и уменьшить остальные. Начать правильно питаться и бегать хоть 3 раза в неделю. Так постепенно шаг, за шагом, вы выйдете на хороший результат. Не ждите ,что все пройдет за неделю или месяц.  Я восстанавливала здоровье год с лишним, но это того стоило. Настройтесь бороться до победного конца.

Будьте здоровы, красивы, счастливы и любите себя!
Монро.



16 комментариев:

  1. Здравствуйте! Подскажите, правильно я поняла, что на время лечения исключены любые контакты?Ожидает замужество и с исключением есть трудности. От ОК снаружи я избавилась, а вот внутри есть.Есть эрозия и вагинит, похоже на хронический. Врач конечно предлагает удаление, но понимаю, что это не поможет. Нужны чистки.Поможет ли очищение крови-хиджама?Со всей вашей историей не успела познакомиться, прошу прощения, если повторяется вопрос.С уважением, Читательница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Да, если серьезно лечитесь, то контактов прямых не должно быть. т.е исключается вагинальный, оральный, анальный секс полностью, потому что кондиломы поражают слизистые и могут прекрасно предаваться при всех этих контактах даже с презервативом. В том числе нельзя трогать себя и партнера руками поочередно. Поэтому остаются только игрушки и игры руками. Причем руки моются до и после, и себя понятно уже не трогаем, ну и игрушки тоже моем, и надеваем резинку если они латексные или пластмассовые, потому что эти материалы впитывают в себя жидкости, и всякие бактерии и вирусы на них могут прекрасно жить, даже после того как вы их вымоете. Этот режим продолжается до полного исчезновения любых симптомов и чистых анализов у обоих. При этом желательно использовать препараты, которые продлевают ремиссию ВПЧ, например Панавир, или Аллокин (может еще что есть уже, но я сама колола Панавир, и отзывы более менее нормальные у меня есть пока только по этим 2м препаратом).
      Что касается ОК внутри. Я знаю пару примеров, когда от них избавлялись с помощью спринцеваний отваром чистотела или 1% раствором АСД2. Можно применять оба метода, но с перерывом. Т.е. Сначала АСД2, потом черед время чистотел.
      Спринцевание АСД2 очень хорошо помогает от эрозии, у многих она проходит после 10 спренцеваний, прижигать ничего не приходится.
      Я сама использовала АСД2 просто как доп средство когда лечилась, ОК во влагалище у меня не было, но тем не мене я дополнила свой курс этим методом, и могу сказать что уже 3 года не помню, что такое молочница, хотя раньше чем только ее не лечила, но она возвращалась.
      Вы правильно понимаете, что удаление не решает проблему, более того есть не мало примеров, что на фоне высокой вирусной нагрузки и не очень хорошего иммунитета любое удаление приводит только к разрастанию кондилом и начинается бесконечное хождение по кругу с этими удалениями.
      Помогает ли очищение крови-хиджама при ВПЧ я не знаю, пока у меня нет наблюдений по этому методу.

      Удалить
    2. Спасибо за такой исчерпывающий ответ!Будем стараться :) Вам большая благодарность и успехов!С уважением, Читательница

      Удалить
  2. Подскажите пожалуйста как спринцеваться чистотелом и можно ли с ним еще и клизмы делать? Большое спасибо за Ваш информативнейший блог, дай Бог Вам здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада, что могу помочь.
      Про клизмы с чистотелом ничего не знаю, не подскажу.
      А про спринцевания - 1 чайная ложка аптечного чистотела заливается 1 стаканом кипятка, настаивается, процеживается и до 1 литра разбавляется теплой кипяченой водой. Спринцевания делать перед сном и максимум 14 дней, потом надо прерваться. Частые и длительные спринцевания тоже вредны, надо дать флоре восстановиться.

      Удалить
  3. Девочки.. как нас много с этой проблемой(о которой я никогда не слышала и не знала), я в шоке , как жить дальше..Вот так живёшь бережёшься, опасаешься всего, а потом РАЗ - встретил "любовь своей жизни" и всё..обречен .. что за люди вокруг..обман.молчат, как же не красиво подставляют других людей. Обидно очень обидно, депрессивно. Мужикам хоть бы что ..а мы носимся и мучаемся.. не справедливая жизнь.
    Желаю Всем выздоравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, не все так страшно на самом деле. Все зависит от того, как относиться к проблеме. Вы как бы не в ту сторону думаете сейчас )). Вам надо поменять ход мыслей, с "как же страшно жить" на "как же я себя любимую люблю, буду о себе заботиться и выбирать самых достойных и серьезных мужчин, которые ради меня будут сдавать все анализы и лечиться и т.д. и т.п"
      Да, Вы правы нам женщинам надо намного больше беречься чем мужикам, мы устроены намного сложнее, так задумано природой, потому что именно мы продолжаем человеческий род, даем новую жизнь. Поэтому надо заботиться в первую очередь о себе. Но многие наши замечтельные женщины почему-то страшно трясутся над мужиками, и вообще НЕ ЛЮБЯТ СЕБЯ. Не буду рассуждать откуда ноги растут у этой проблемы, но это факт. Не надо носиться и мучиться, надо просто всех партнеров проверять до секса, в ультимативной форме - или проверяешься на все болезни и все типы ВПЧ до секса, или валишь на все 4 стороны. Так можно себя действительно ограждать от многих проблем.
      А если человек достойный встретился, но с какой-то болезнью, ну пусть лечится, можно ведь и подождать. мужикам задавать\усыпить или вообще, если повезет убрать из организма, ВПЧ проще намного чем нам. Просто это ж напрячься надо, а зачем им это делать? Если есть еще 10 баб готовых спать без презерватива и анализов. Наши женщины так боятся остаться одни, что готовы на все лишь бы мужика удержать. Увы, такая вот картина. Не учат наших девочек с детства королевами быть и себя любить.
      А так не стоит все-таки демонизировть ВПЧ и сильно переживать, надо просто заботиться о себе, о своем здоровье, меньше нервничать ). И все будет хорошо ). Проблемы обычно у тех кто с высокоонкогенными типами просто не знал о рисках и сильно подрывал иммунку чем-то, в остальных случаях ВПЧ обычно не дает осложнений.

      Удалить
  4. Спасибо за быстрый ответ. Я разделяю твои взгляды на ситуацию с мужчинами, как очень трудно сейчас встретить реального Мужчину , а не подобие его..
    " Просто это ж напрячься надо, а зачем им это делать? Если есть еще 10 баб готовых спать без презерватива и анализов. Наши женщины так боятся остаться одни, что готовы на все лишь бы мужика удержать. Увы, такая вот картина. " - Именно так. наблюдая за происходящим, понимаю что родилась не в том столетии или измерении..
    Девочки у меня эти самые коварные типы впч.. Очень переживаю и нервничаю.. Лечусь, но эта проблема не даёт мне покоя..Самое ироничное, что предохранялись..Врачи такие умные-"пользуйтесь презервативами" и с таким взглядом смотрят на тебя как-будто ты прости-тка или тупой подросток..Меня это поражает.Косят всех под одну гребёнку. Что за жизнь..что за люди.. ? Извините за такой настрой , но жизнь не справедлива и очень не предсказуема, устала разочаровываться во всём..
    Хорошего Всем настроя девочки..

    (Монро меня очень вдохновляют твои сообщения и рассказы,спасибо что ты есть,хотела бы побольше с тобой пообщаться)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Монро. Благодарю за поддержку. Хотела рассказать. Мне 37 лет. Незамужем. Только встретила человека. А у меня выявился впч 16/18. Рухнула надежда создать семью и иметь детей. Как я могу заразить еще когото, а ведь для мужчина это тоже угроза рака. Если родственники узнают, то вообще позор. Спать, дышать не могу, плачу постоянно. Успокоиться не могу. Я удалила лазером ОК. Принимаю Промисан и Гроприносин. Похудела на 10 кг и худею, скоро буду скелетом. У меня вопрос про питание. Хочу есть правильно. Но не получается. Аппетит пропал. Много есть не могу. Стараюсь есть отварное все, не успеваю съедать овощи, они пропадают. Правильно ли это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      Я понимаю, что сначала это шок. Но все же надо стараться максимально взять себя в руки и двигаться дальше. Когда ужасное настроение самый лучший способ это исправить - просто стараться отвлечься. Прямо заставлять себя смотреть, читать что-то позитивное. Можно добавить еще легкие успокоительные - валериану, глицин и подобное.
      мне с здоровым питанием очень помогает мультиварка. Я не знаю что может быть проще и удобнее для кухни. Я готовлю небольшими порциями но часто, с мульти это просто. включил и забыл.
      И ВПЧ никак не мешает иметь детей и семью. конечно надо привести здоровье в порядок и постараться максимально задавить вирус, но даже с ВПЧ в анализах рожают(кесарево). Не надо ставить на себе крест.

      Удалить
  6. можно с вами лично связатся , хотела несколько вопросовтзадать

    ОтветитьУдалить
  7. мене колись дуже обсипало, я пила лише протифлазід, піднімала імунітeт народними мeтодати , почало зникати, тeпeр чeрeз дeкілька місяців появилась одна на лобку збоку , чи можe знову так обсипати як пeрший раз, я цього дужe боюсь, і як далі продовжувати лікування, я ходжу раз в три місяця здаю аналізи , та як далі бути , боюсь щоб з шийкою проблeм нe було , і дисплазіі нe було

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запоздалые ответы, но все же.
      Если обсыпает опять, это значит вирус сильнее иммунитета в этот момент. Подорвать могло что угодно, и прививка и нервы, недосып и т.д. Но это еще значит, что иммунка изначально средненькая, с сильным иммунитетом не должно сыпать от прививок, стресса и т.д. У вас как бы есть запас иммунитета, который держит от распространения вируса.

      Удалить
  8. і щe питання, чи могла я підірвати імунітeт зробивши привику проти дифтeріі

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Вам за этот блог, только благодаря Вам у меня ещё есть маленькая надежда на «выздоровление»

    ОтветитьУдалить