суббота, 26 ноября 2016 г.

Подошвенные бородавки. Безболезненный способ удаления.

Я уже упоминала подошвенные бородавки в посте про типы ВПЧ. 
Эти образования вызываются 1,2,4 типами ВПЧ. Заразиться можно через обувь, общую ванну, грязный пол, если ходить босиком по асфальту или по песку на пляже. Появляются они на подошве и пальцах ног. Иногда они очень напоминают мозоли. Могут быть как крошечными, так и достигать внушительных размеров.  
Тот, кто сталкивался знает, что избавиться от  них очень сложно. Подошвенные бородавки часто имеют глубокие корни, и когда они достигают нервных окончаний, ходить становиться больно. Я мучилась с ними с юности. Заразилась скорее всего в бассейне. Я пробовала и прижигать, и мазала всем чем только можно и нельзя. Мое упорство не знало придела, но ничего не помогало за пару лет их стало только больше, а размеры увеличились. В какой-то момент мне стало уже больно ходить. Я не решалась на удаление бородавок в больнице. поскольку стопы очень долго заживают.

Но мне повезло найти очень нестандартный способ избавиться от этой гадости.
Способ очень необычный, но работает на 100%. Так же можно убирать бородавки и в других местах. Кроме интимных конечно. Сомневалась я конечно, что сработает, но результат меня очень удивил. Я за неделю избавилась от всех подошвенных бородавок! У меня был шок.
Итак нам понадобится любой лак для ногтей (цвет роли не играет)), спирт и скотч (я брала серебристый, плотный )
Бородавке, чтобы расти, нужен кислород. И весь метод заключается в том, чтобы ей его перекрыть ). 
Что мы делаем. Сначала распариваем ноги, пемзой или специальной теркой слегка трем бородавки. Надо снять ороговевший слой. Сильно тереть не надо, не должно быть крови и  сильных повреждений кожи.
Потом протираем подошвенную бородавку спиртом и хорошо закрашивает лаком для ногтей :). Лак должен покрыть ее полностью. Ждем пока лак высохнет, при необходимости наносим еще слой. Потом заклеиваем хорошо эту часть стопы скотчем. Бородавка и пространство вокруг нее должно быть хорошо заклеено, не должно быть вообще доступа кислорода к ней. Если у вас их там несколько, заклеивайте сразу все большим куском скотча.
Все. теперь ходим минимум неделю так. Спим, купаемся вместе с этой конструкцией :). Если скотч отклеивается, снимаем его и клеим новый. Если отходит и лак, протираем кожу опять спиртом и наносим новый слой лака.
Средние и неглубокие бородавки отпадут через неделю. Для крупных бородавок - может понадобиться больше времени, до 2-3 недель.
У меня они побелели и уменьшились за неделю, через какое-то время, когда я дела педикюр они просто отпали, оставив небольшую ямку после себя. Потом все зажило и не осталось и следа от них.
Этот странный способ действительно работает :)
Чтобы подошвенные бородавки больше не вернулись, надо соблюдать гигиену ног и укреплять иммунитет.

1 комментарий:

  1. У меня была такая...думала просто бородавка...но даже подумать не могла что впч... Удаляла в больнице азотом, да ходить было не удобно, ну а что делать..за то сейчас ничего нет. А шрам кстати от него остался(горочка такая) даже не шрам а просто непонятная штука )) прошло и ладно

    ОтветитьУдалить