среда, 23 ноября 2016 г.

Здоровый образ жизни.

Тут я хочу собрать для вас основные положения по здоровому питанию и здоровому образу жизни. Я буду периодически дополнять этот пост новыми материалами. 

Я стараюсь питаться правильно уже много лет. Еще до того, как стала бороться с ВПЧ, я думала, что я питаюсь здоровой пищей. Потом правда поняла, что это совсем не так.
Я уже 7 лет лактовегетарианка. Но я никого не призываю отказываться, от мяса, это просто мой личный выбор. Я его не любила с детства. Иногда я ем рыбу и морепродукты.
Общаясь с людьми про ВПЧ, они  часто говорят мне, что  ведут здоровый образ жизни, но вот ВПЧ все не уходит и иммунитет не повышается. Я начинаю расспрашивать подробно и оказывается для многих "здоровый образ жизни" - это не курить, не злоупотреблять спиртным, есть салатики, фрукты и орехи иногда, ходить в спортзал пару раз в неделю и ... и пожалуй все. Да, это конечно все уже супер и вы большие молодцы. Но этого скорее всего будет достаточно только для того, чтобы у вас были розовые щечки и красивая фигура. И если, не смотря на все это, у вас продолжают появляться ОК, то значит что-то вы делаете не так. И скорее всего такого режима просто недостаточно, чтобы иммунитет включился по полной программе.
Сразу давайте закроем тему со спортзалом. Я сама туда ходила много лет и мне это никак не помогло потом от ВПЧ. Это не даст большего укрепления иммунитета. Это просто для поддержания красивого тела и коррекции фигуры. 
Бег, езда на велосипеде и плаванье дают куда больший результат.
Но плаванье с ВПЧ возможно только в открытых водоемах, потому что в бассейне (особенно если у вас ОК) вы можете заражать других. Езда на велосипеде подойдет тем у кого нет наружных генитальных ОК. Их нельзя раздражать и травмировать, а на велосипеде это возможно. Поэтому остается бег и ходьба на свежем воздухе (а не в потном спортзале). При иммунодефиците важно насыщать тело кислородом.
Я распишу про спорт в отдельном посте. Пока только напомню, что важно не переохладиться и не перегреться тренируясь на улице, а то получите обратный эффект.

Теперь по питанию. Я расскажу основные положения для тех, кто вообще не в курсе темы )). Возможно вы уже многое знаете конечно, а возможно я вас все-таки удивлю чем-то.

На время пока будете бороться с ВПЧ (а вообще лучше навсегда) надо исключить всю "мусорную" еду. Чипсы, сухарики, батончики всякие, магазинное мороженое, сладкие газировки (спрайты, колы), сладкие хлопья, фаст фуд, растворимые напитки из пакетиков типа маккофе, нескафе и т.д. Даже хороший заварной кофе желательно уменьшить до 1 чашки в день, и не пить его натощак, это вредно для желудка ( во время чистки и приёма АСД2 он исключается вообще). Черный и зеленый чай надо покупать хороший, листовой , а не пакетированный из супермаркета. Есть масса фирм продающих хороший развесной чай в интернете.

Важно не переeдать. Если у вас чрезмерный лишний вес, вас это здоровее никак не делает. Надо постепенно его сбрасывать. И не изнуряющими диетами, а постепенно. Если резко похудеть, это будет большим стрессом для организма и повлечет за собой снижение иммунитета. Просто можно накладывая себе еду, потом убирать назад треть из того то вы положили, так вы уменьшите порцию и снизите потребляемые калории. 
Если вы наоборот очень сильно худой\худая надо вес набирать.

Есть надо не 1 раз в день и очень много, а лучше несколько раз и понемногу, так продукты намного лучше усваиваются. Особенно вредно наедаться на ночь.

Теперь важный момент про мясо ). 
Я советую вам вообще не есть магазинную колбасу, мясо, птицу, сосиски и сардельки, сколько бы они не стоили, хоть дорогие , хоть дешевые. Особенно не давайте "это" есть детям. Не покупайте магазинных вареников и пельменей с мясом. Про пирожки и беляши я вообще молчу. Почему я так уверенно вас отговариваю. Да потому что я знаю, как это все производится. Один мой  бывший мужчина занимался тем, что возил в страну всевозможные хим.добавки для пищевой промышленности. Да,да. Это те самые Е, которые вы ищите в составах продуктов.  Вы и представить не можете всего масштаба их применения. Их сюда возят фурами и используют в огромных количествах. 
Например, копченая колбаса, которую вы едите, она не копченая совсем, она при копчении сильно теряет свой вес, и это конечно же очень невыгодно. Потому они просто используют химическую спец добавку, назовем ее "эффект копченой колбасы", она добавляется в сырое мясо, оно  какое-то время висит и становится той копченой колбасой, которую вы едите )).  Не расскажу всех нюансов этого "производства", но примерно так мне это все описали. Стоит ли говорить, что это не очень полезно. 
Хорошо если в колбасе или сосисках вообще будет  хоть какое-то мясо ).
Тут выходом будет покупать мясо, птицу, молочные продукты у проверенных селян с рук. Хоть они тоже уже научились примешивать всякую химию и гормоны и в корм животным, и потом в само мясо и молочные продукты, чтобы они лучше хранилось. Но если задаться целью, можно найти нормальных людей на рынке или по знакомству. 

Я добавлю информацию в этот пост в будущем, 
пока советую посмотреть фильм   "Сахар"  (жмите на название)
 "Документальный фильм австралийского производства Сахар правдиво расскажет о воздействии «полезных продуктов» на организм человека. Режиссёр и актёр Дэймон Гамо снимает на камеру эксперимент над собой, заключающийся в том, что он начал питаться исключительно "здоровыми" (healthy) продуктами из супермаркета. Не склонный до этого к ожирению молодой человек, стремительными темпами начинает набирать вес."
Тема сахара достойна отдельного поста. Во многих продуктах находятся просто лошадиные дозы сахара. В соках,  йогуртах, сладких хлопьях, это хорошо показано в фильме, а сахар сильно подавляет иммунитет, что недопустимо при ВПЧ.
Знаете ли вы, что когда уровень сахара в крови составляет 120, способность фагоцитов поглощать и уничтожать вирусы и бактерии снижается на 75%. Этот уровень сахара в крови может быть у любого здорового человека, который употребляет сахар (торты, пирожные, конфеты, сладкие напитки и даже фруктовый сок). 
Это значит, если вы каждый день едите сладкое, пьете сладкий чай и кофе, едите "здоровую" еду из супермаркета (например, сладкий нежирный йогурт). Ваш организм практически не в состоянии бороться с вирусами, в том числе и ВПЧ.
Я когда начала борьбу с кондиломами, один врач сразу же посоветовал мне отказаться от сахара и заменить его Стевией. Я уже писала, что принимаю вот эту, с сайта Iherb.



Монро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий