среда, 14 декабря 2016 г.

Подход врачей к лечению ВПЧ.


Я общаюсь с людьми, и вот все больше убеждаюсь, что нормальных врачей у нас почти нет.

Всякие "светила" особенно мужского пола несут полный бред про ВПЧ. Они считают, что носительство это не большая беда и делать ничего не надо. Нобелевская премия за открытие связи ВПЧ и рака видно прошла мимо них, а понятие здравого смысла им вообще не знакомо.
Такой подход врачей ( как правило именно мужчин) связан, я думаю, с тем, что у мужчин как раз ВПЧ редко вызывает осложнения, а вот женщин обсыпает кондиломами очень сильно, и из-за более слабого иммунитета женщины получают различные осложнения от ВПЧ - эрозии, дисплазии, рак. Т.е. мужчины себе ходят припеваючи и у них там может 1-2 ОК вылезли, а у их партнерш потом заросли кондилом на интимных местах и во рту, дисплазии, предраковые состояния, удаления матки или еще что похуже.  Сложить 2 + 2 "светила" по всей видимости не в состоянии.
 Мне попадались адекватные врачи, но их катастрофически мало. Про иммунитет обычно говорить вскользь или вообще не говориться. Людям назначают очень дорогие иммуностимуляторы, совершенно не консультируя по здоровому образу жизни. Запрет курения, чрезмерного употребления спиртного и сахара, как правило вообще не звучит. А это значит, что все ваши немалые деньги на все эти лекарства вылетают в трубу.
Нет, кто-то конечно. якобы поправляется, но это дело такое. У некоторых просто сильный иммунитет от рождения - кто-то вырос в селе на свежем воздухе, кого-то закалили, кто-то занимался в детстве спортом, кому-то иммунитет сильный достался от прадеда лесника. Но таких же меньшинство! Остальные это люди с совершенно посредственной иммунной системой. А для того, чтобы организм ваш поборол ВПЧ и перестали расти новые ОК, вы должны быть здоровее среднестатистического жителя крайнего севера. Это те что в - 20 без шапок ходят ))) Ладно, шучу. Ну, вообщем, вы поняли.

Или это непроходимая тупость современных врачей ли реально заговор, цель которого просто обогащаться на людском здоровье.
Лично я уже знаю штук 7 женщин с ВПЧ, которым врачи сказали - аа, не парься, это всего на всего кондиломка, ничего страшного, ничего не делай, само пройдет. ... Ни анализов, ни консультации ... ничего. И как итог через 4-5 лет, годам к 30-35 предраковое состояние. Теперь врачи просто предлагают удалить матку.
НУ И ГДЕ У НИХ МОЗГ У ЭТИХ ВРАЧЕЙ! Я ЗЛАЯ ОЧЕНЬ! Я БЫ ТАКИХ САЖАЛА!
Если я сообразила про связь иммунитета , то как они могут это игнорировать??? Логика же простая - проигрывает иммунитет выигрывает вирус, со всеми вытекающими последствиями. Вот и надо чтобы выиграл иммунитет. Они там говорят , что ВПЧ сам проходит, это ложь. В редких очень случаях , при сильном иммунитете - да, может. Но шанс минимален. И пока этого ждать, скорее всего только хуже станет.
Еще момент, над которым стоит подумать и понять, что врачи или тупые или хотят нас всех потихоньку угробить, параллельно выкачивая деньги. У кого есть животные, те должны знать, что когда они заболевают и вы их несете вет врачу , первый вопрос - как давно вы гоняли глистов? Как вы думаете почему они это спрашивают? от нефиг делать? Нет. А потому что паразиты приводят к очень сильному ухудшению здоровья. Ослабляют иммунитет и "открывают"  двери для всех вирусов и других бацил. Т.е просто провоцируют другие болезни. И на фоне заражения глистами все прививки, все лечение становится малоэффективным. А люди на самом деле ничем от животных не отличаются и мы все заражены с детства паразитами. Поэтому все хронические болячки, аллергии, проблемы с кожей, пищеварением, стулом и даже нервами, как правило, связаны с паразитами. И если у вас не критическая ситуация, перед инъекциями и лечением , попейте травяные препараты от паразитов. Я подробно писала, что принимаю я в разделе "чистка". Когда после первой чистки у меня пропала аллергия на мою кошку, я была в шоке. Аллергия на животных у меня с детства и сама просто так не могла исчезнуть. Так что я теперь сама убедилась насколько серьезным может быть вред паразитов.
Еще хочу сказать, что удаление кондилом это еще одна крайность. Как правило это просто развод вас на деньги. Уже много раз писала, что удаление ОК в большинстве случаев, приводит к ухудшению ситуации. Удаляют ОК только если они вызывают затруднения при ходьбе или дыхании, воспаляются и т.д. Т.е. когда по другому уже никак. Поэтому если вам попался врач, который вообще без консультации и анализов сразу предлагает вам удалять все ОК или вообще говорит -  не обращай внимания, это нестрашно,  - я вам настоятельно советую найти другого врача.

Монро

6 комментариев:

  1. А высказывание о том, что ОК появляются у 1-2% от числа зараженных, которых по некоторым данным до 90% населения...вообще не поддается никакой критике! Вот от куда у них такие данные? Они что провели поголовное обследование населения? Ни я ранее, ни мои знакомы понятия не имели об этом вирусе, кроме как обычные бородавки знакомы многим с детства, а об ОК да ещё на интимных местах понятия не имели!!! И если есть у одного партнера ОК, почти со сто процентной гарантией можно утверждать, что у второго они тоже появятся! Об этом говорит мой опыт и опыт других зараженных! Какой шанс обоим попасть в этот 1-2%??...бред полнейший. ОК очень заразны! Совсем другое дело обстоит с их индивидуальным проявлением, единичным, единовременным или многочисленным и постоянным! Это да, всё зависит от иммунитета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю кто пишет эти статистики и статьи по ВПЧ, у меня уже за пару лед набралась своя статистика, которая вообще идет в разрез и с информацией в интернете. Я даже почитала других блогеров на эту тему, сразу видно, что не было людей ВПЧ. Чего стоит заявление, что ВПЧ не передается бытовом путем и в бассейне. Передается. Сама уже знаю немало девственников с кондиломами, откуда у них ВПЧ? из космоса?
      Ну и много другого бреда пишут, который вводит людей в заблуждение. Видно надо это все перенести на своей шкуре, чтобы понять.

      Удалить
  2. Правда говорят нет худа без добра! Ваше худо Монро вылилось добром всем заболевшим! Сердечное спасибо за ваш труд и системный подход к решению этой проблемы!!! Ну и нам, всем заболевшим, вынужденно придется занятся своим здоровьем! Вирус "Здорового образа жизни" так сказать)) Надеюсь в скором времени и я смогу поделится своими успехами. Будьте здоровы. Марго.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за ваш труд! Я только в начале пути своего лечения от ОК. И вот врач, который их обнаружил, как раз так и сказал, что после сдачи анализов рекомендует их удаление. Теперь я в сомнениях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам надо решить, какой путь и процесс выбрать. Врач видел Вашу картину, если он вызывает у вас доверие, можете прислушаться. Лично мне удаление не помогало, и в последствии и врач (теперь моя постоянная) мне маленькие ОК удалять не советовала. Я сводила их растворами. По опыту, при высокой вирусной нагрузке удаление ОК бессмысленно, это может спровоцировать их рост.

      Удалить