среда, 30 августа 2017 г.

В ожидании чуда...

Всем привет! 
Хочу поделиться новостями. За информацию благодарю читательницу 😃, она большая молодец, пожелаем ей скорейшего выздоровления.
(Обращаю ваше внимание, что в тексте кликабельные ссылки на источники.) 


На данный момент существуют профилактические вакцины от ВПЧ, практически в каждой поликлинике уже предлагают вакцинировать девочек (а в некоторых странах и мальчиков). Для уже инфицированных  взрослых людей такие вакцины не очень эффективны, процент излечения там небольшой, но есть тенденция к подавлению вируса. Подробнее об этом можно почитать в интернете.
По последним денным ученых, ВПЧ все же может быть выведен иммунитетом из организма. Хотя, следы ДНК вируса еще остаются на протяжении долго времени (но у самих людей нет проявления ВПЧ, нет бородавок, кондилом, дисплазии и т.д., т.е. их можно уже назвать здоровыми).
Это то, о чем я раньше писала, мы стараемся вести максимально здоровый образ жизни, укрепляем иммунитет, а организм сам делает свое дело, борется с вирусом и выводит его из организма. Стоит заметить, что такое очищение может произойти не смотря на то, как долго уже вирус находится у вас в организме. Должны просто создастся благоприятные условия для иммунитета, когда он сможет полностью очистить организм от ВПЧ.
В тоже время, есть  большой процент  людей (как правило женщин), у которых тенденция идет не на улучшение, а на ухудшение. У практически всех женщин с раком шейки матки найден какой-либо из вирусов папилломы человека. Сейчас известно более 200 типов ВПЧ, наиболее опасными из них по прежнему считаются 16 и 18.
Все это вынуждает врачей искать способ остановить волну распространения ВПЧ и помочь уже инфицированным людям. 
На данный момент проводятся активные исследования по лечебной (терапевтической) вакцине от ВПЧ, которая сможет помочь уже инфицированным людям. Исследования лечебной вакцины проходят в нескольких крупных лабораториях по миру. В некоторых вакцина уже проходит стадию клинических испытаний. 
А теперь самое интересное. Группа активистов, связывалась с ведущими лабораториями мира, где идет разработка вакцин от ВПЧ. Им удалось узнать, что приблизительные сроки выхода на рынок лечебной вакцины - 4 года (производство США и Австралии).  Сейчас проводятся доработки и клинические испытания вакцины.
 Тут по данным журнала BioMed Central приводится общая информация по видам вакцин и их эффективности на момент тестирования. Они так же считают, что лечебная вакцина будет доступна  в ближайшее время (статья за октябрь 2016).
В Мексике лечебная вакцина уже применяется. Но у меня нет никаких данных о ее испытаниях или эффективности, я не знаю лично никого кто бы ее пробовал. 
Ее применяет некий др. Ricardo Rosales. В интернете доступно видео с его выступлением на международной конференции по иммунологии, где он рассказывает о своих достижениях. 
Так же на сайте www.inspire.com (необходима регистрация) есть  целая ветка посвященная опыту людей, которые лечили ВПЧ в Мексике, вакцинировались лечебной вакциной там. Помимо всякой "воды" в теме есть и отзывы и информация как найти клинику и т.д. 
Наука не стоит на месте и с каждым годом все ближе к тому, чтобы найти эффективное лекарство от ВПЧ.
В общем, не унываем! Ждем вакцину, следим за здоровьем и пробуем пока доступные способы лечения ВПЧ и его последствий.
Будем надеяться, что вакцина будет доступна в ближайшие годы и оправдает все возложенные на нее надежды. Ну, а если кто-то будет проездом в Мексике и наведается в клинику, прошу отписаться по результатам 😁.

Всем здоровья,
Монро! 

26 комментариев:

  1. спасибо.А Вы сами после лечения видите смысл делать вакцину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим. Если не будет вообще никаких проявлений ВПЧ ни в виде ОК, ни в анализах, то может и нет смысла ее делать. Если вдруг опять всплывет что-то, думаю я бы решилась. Но надо или общаться на месте с докторами, которые ее будут применять, или ждать бОльшего количества отзывов и исследований по этим вакцинам.

      Удалить
  2. прошу прощения, что не к теме поста. видела, вы писали, что сделаете отдельный пост про АСД2. хотела уточнить, есть ли он или это я не могу его найти. заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкладка "спсобы лечения ВПЧ", пункт 9.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Вижу уже без меня разобрались :).
      Да, хотела делать отдельный пост, но пока вообще нет времени, основная инфа там, где указала Елена.

      Удалить
  4. Не очень понял она только от высоко онко типов будет защищать, или от бородавочных тоже? К сожалению не понимаю на английском

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть разные типы тестируемых вакцин, они охватывают разное количество типов ВПЧ. Стараются найти что-то от онкотипов в первую очередь, но я думаю, влиять в какой-то степени они должны на все типы.

      Удалить
  5. Хоть бы это была правда и вакцину придумали.
    А скажите, онкогенные типы вызывают папилломы и кандиломы половых путей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вакцины есть, их куча, но они все на стадии тестирования, мексиканцы применяют, но там все под вопросом, хоть бы кого-то найти кто у них консультировался или лечился.
      И да онкогенные типы ВПЧ вызывают образования, реже чем другие, но вызывают.

      Удалить
  6. Хочется больше информации, английский жаль не знаю (Гугл мало выдает инфы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по своим силам выкладываю что знаю, блог и так занял огромное количество времени и сил, пока могу только в таком формиате делиться информацией. Это бы врачам делать, с подачи государства, но у них другие, судя по всему, цели.

      Удалить
  7. Это ж статья 2016 года. Уже ж вроде ее испытали и выяснилось что она неэффективна (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ее" это кого? в статье огромный перечень экспериментальных вакцин. По миру проходят испытания множество вакцин, нет еще точных данных насколько что эффективно. Не мутите воду.
      Вы хоть прочитайте внимательно, что я написала, и что в статье. Надоели уже до чертиков всякие неразобравшиеся с грустными смайлами. Я такие комменты буду удалять, ваш оставлю как предупреждение остальным.

      Удалить
  8. Здравствуйте. Не могу найти свой комментарий у вас чтоб узнать впше мнение. Статью по ссылке понять подробно не могу (слишком научно). Но я одно поняла, что оказся еще в девятом году запустили одну из таких вакцин. И с тех пор очень разных вакцин везде разрабатывают. Вы не в курсе, кто-нибудь куда-нибудь ездил так лечиться? Неужели с девятого года не может к нам дойти до сих пор?! Я попала на сайт по впч америки, да там маленькие даже девочки пишут, плачут. Ладно у нас постсоветских странах, а как у них до сих нет этих лекарств уже для инфицированных. Кстати, не давно натолкнулась на статью научного журнала России (тоже за 16-й год). Да, там тоже пишут что разработали терапквтическую вакцину. А где вакцина? Странно. Как вы думаете насчет этих вакцин. Монро, давайте все больные впч объеденимся. Создадим "Фонд больных впч". Есть люди которые не могут себе позволить хотя правильно питаться, не то что покупать эти дорогущие лекарства. Я сама заразилась недавно, тоже случайная связь, у меня впч 16/18. И у меня нет семьи. И я уже стара. Вот встретила человека за которого уже готова идти. А у меня впч! Теперь я вынуждена его отпустить. Он еще не прнимает всю силу опасности которая ему грозит. Надо создать "Фонд больных впч" и собирать активистов для того чтобы вместе бороться за поступления тех разработанных и разрабатываемых лекарств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Вы все правильно пишите. Я что смогла сделать, чтобы помочь людям - сделала. На большее у меня нет пока ресурсов, времени. Сейчас, надо сказать, ситуация с информацией намного лучше чем пару лет назад. Какую-то, небольшую, роль сыграл и мой блог. Хоть это не медицинский сайт о ВПЧ, но все же люди смогли хоть немного разобрать в проблеме, а не просто ходить удалять ОК, обогащая кабинеты лазерной терапии. Только проблема ВПЧ все же должна решаться на уровне государства, только так можно что-то изменить.

      Удалить
    2. Злравствуйте! Извините, мне самому эта идея кажется глупой, но почему бы не попробовать? я общался через электронную почту с доктором Росалесом(тот самый, который создал терапевтическую вакцину MVA E2). Поинтересовался за стоимость и продолжительность лечения. Он ответил что все лечение стоит 400 долларов сша, а продолжительность 5 недель. Делают эту вакцину только в Мексике он дал адрес и название клиники. так вот про идею - может написать доктору Росалесу от этого форума и пригласить в Россию с вакциной? все ж выйдет дешевле чем ехать в Мексику если конечно он согласится. может у кого есть другие мысли? я примерно просчитал бюджет поездки в Мексику : билеты туда-обратно примерно от 75000р. проживание в течение месяца - от 15000р. лечение 400$(27000р) +питание + передвижение по Мексике. итого от 130000 до 200000.

      Удалить
    3. Вы просто молодец! Я думаю, что идея хорошая, но надо понимать, что опять же каждый будет вакцинироваться на свой страх и риск. И наверно есть какие-то требования от Министерства Здравоохранения на ввоз вакцины. Я думаю, если договориться с какой-то клиникой\институтом\лабораторией, проконсультироваться, как можно легально такое сделать и чтобы они его пригласили, а вы и другие пойдете добровольцами на вакцынирование. Например, оформить, как эксперимент или научное исследование (не думаю, что разрешат легальную вакцинацию, а нелегально он в ряд ли поедет). Я пока могу помочь только советом, потому как не живу сейчас в России.

      Удалить
    4. Напишите мне на почту, обсудим monro223344@gmail.com

      Удалить
  9. И думаю что надо распространять, просвещать народ об опасности. Девочки и мальчики пишут что заразились от поцелуя даже. Куда мы катимся?! Я так боюсь за своих племянников. Так страшно жить. Я и не надеюсь что у меня своя семья и свои дети (. Но за них я готова бороться. За будущее детей. Меня зовут Жанар. Мне 37 лет. Я из Казахстана.

    ОтветитьУдалить
  10. Ве нереальная!) столько силы духа!:)

    ОтветитьУдалить
  11. была у нескольких врачей гинекологов и у дерматолога , Монро , как их ткнуть в то что вижу я , и не видят они .... вк вы были давно , можно ли каким - то образом с вами связаться ?

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте !! Монро, спасибо за ваш сайт !! Пожалуйста, не бросайте его, по мере возможности !!
    Я в России, Москва, кто что знает или насколько эффективны следущие процедуры:
    1. ВЛОК (Внутривенное лазерное облучение крови), "модуляция" светом потока крови с целью активизировать иммунитет
    2. Аллокин
    3. Изопринозин
    4. Галавит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Изопринозин сейчас пью в комплексом лечении с уколами и свечами. У меня нашли плоскую кондилому на шм. Пока лечение идёт. Как я поняла, это противовирусное лечение, потом только вырезать поражённые ткани. Аллокин колола был ли эффект не знаю, кондиломы на своих местах. Некоторые пишут после аллокин кодиломы проходят. У меня такого не было.

      Удалить
    2. После курса уколов Аллокин + Ингарон кондиломы не прошли.

      Удалить
  13. В 26 лет выявили 16, 18. Пролечилась Изопренозином плюс санации Мирамистином. После лечения вирус не выявлялся. Сейчас мне 34 года. После родов опять вернулся. Была поражена вся шейка. Счистили. Сейчас опять Изопренозин плюс Эпиген-спрей. Посмотрим. Считаю, что знать о проблеме - это уже профилактика проблем)) Не спускайте с себя глаз, и всё будет хорошо! Всем здоровья!

    ОтветитьУдалить