суббота, 4 февраля 2017 г.

Масло чайного дерева

Сегодня хочу написать небольшой пост про одно из своих любимых средств. К ВПЧ это не имеет прямого отношения, но помогает решить много других проблем, предупредить затяжные болезни. Это просто незаменимая для меня во многих вопросах вещь. Помогает поддерживать здоровье и красоту. Хочу поделиться своим опытом в использовании  эфирного масла чайного дерева.
Сразу хочу сказать, я не использую его от  генитальных кондилом. Я пробовала наше масло ч.дерева, и лично у меня оно не дало никакого эффекта, на мой взгляд, кондиломы лучше проходили от Малавита и других спец. средств.. Более того, настоящее 100% масло чайного дерева может вызывать серьезные ожоги и в итоге провоцировать рост кондилом. Так что его лучше использовать для других целей. Сразу хочу сказать, что в СНГ мне не попадалось 100% масла чайного дерева, и когда вы видите рецепты его применения, написанные на наших форума, то все это написано для  НЕ 100% эфирного масла . Люди скорее всего не в курсе, что они применяют или подделку или очень разведенный продукт. Поэтому оно обычно или не работает или дает слабый эффект. Так что с 100% маслом чайного дерева будьте аккуратны. 
Однажды, купив в Германии масло ч.дерева, и применив его по рецепту с русскоязычного форума, я получила серьезный ожег половых губ, так что, повторюсь, будьте осторожны. Именно поэтому, я советую всем очень аккуратно относиться к любым новым для вас препаратам и продуктам.

Я уже не первый год использую немецкое масло чайного дерева. Я покупаю его в сети магазинов DM. Это немецкая сеть магазинов, но она есть в разных странах Европы. Если будете заграницей, обязательно зайдите, там много всего интересного и качественно.
Чайное масло DM, намного "сильнее" всех наших, что я встречала. Намного действеннее. Я применяю его для массы целей, и всегда беру с собой в поездки. Если у вас нет возможности привезти это масло, можно попробовать выбрать что-то в интернете.

Ниже я приведу простые способы его применения.

1. Сильный кашель.
Однажды это масло спасло меня от сильного бронхита с кошмарным кашлем (вот после этого бронхита меня и обсыпало ОК). Я лечила его пол года. Было сделано несколько рентгенов, выпито множество лекарств и посещено разных врачей. Кашель был очень сильным и люди от меня просто шарахались. Кое-как, после антибиотиков и поездки на море, он утих. Но осенью, в командировке он появился снова и я с ужасом думала, что опять придется проходить все это лечение. С собой из лекарств у меня было только это немецкое масло чайного дерева. Я решила сделать ингаляции. И о чудо, через неделю кашля не было вообще и больше он  меня не беспокоил.
Значит первое - ингаляции с маслом чайного дерева. 
на литр кипятка , нужно 5-6 капель масла ч.дерева. Накрыться и дышать пока не остынет вода. Глаза необходимо закрыть, так как масло очень активное и может возникнуть раздражение.
Я делала такие ингаляции  2 - 3 раза в день, 7 дней. Если вы не можете дышать горячим паром, из-за спазма бронхов, делайте это через носик чайника.

2. Боль в горле.
При простуде и болях в горле, хорошо помогает полоскание с содой и маслом чайного дерева.
Я беру на стакан теплой воды, ложку соды (чайную с горкой) и 2 капли масла ч. дерева. Полощу 3 раза в день. Как привило, боль в горле быстро отступает. Не стоит добавлять масло в чистую воду, оно не растворится, а будет пятном плавать на поверхности, для того, чтобы оно немного растворилось надо добавить соду или еще, как вариант, натуральный мед.

3. От насморка.
При насморке, можно капнуть на ватку 1 совсем небольшую капельку этого масла и засунуть по такой конструкции в каждую ноздрю. После чего аккуратно начинать вдыхать носом. пары масла хорошо продезинфицируют все внутри, снимут воспаление. Иногда я беру ватный диск вместо ватки, разделяю его на 2 половинки (получается 2 более тонких диска) и скручиваю конусом.

4. Для зубов и десен. 
Я курсами чищу зубы с добавлением масла чайного дерева. Просто капаю на зубную щетку с пастой. Масло чайного дерева это прекрасный природный антисептик. Оно дезинфицирует ротовую полость, заживляет ранки, помогает бороться с кариесом и зубным камнем. Еще оно  в некоторой степени отбеливает зубы.

5. От ранок, ссадин, натёртостей.
Масло чайного дерева очень хорошо заживляет ранки разного рода. На кожу я наношу его в не разведённом виде. На слизистые половых органов я не наношу его вообще, потому как оно может вызывать ожоги, там следует пользоваться другими средствами. Если кто-то мазал интимные места чистым маслом чайного дерева и все было нормально, то скорее всего, это была подделка или не 100% масло.

6. От прыщей.
Можно наносить его точечно на прыщики. Они очень быстро прорывают и гной выходит наружу, после чего быстро подсыхают и проходят.

7. От перхоти.
Масло обладает и противогрибковым эффектом, а перхоть, как известно появляется в следствии грибка. Можно налить шампунь в ладошку и капнуть туда каплю эфирного  масла чайного дерева, размешать и вымыть голову. После нескольких таких применений перхоть должна пройти.

8. Для ногтей. Эфирное масло чайного дерева очень хорошо применять для проблем с ногтями. При грибке ногтей, оно если и не приводит к полному излечению (для этого надо укреплять иммунитет и пить растительные противогрибковые средства), но хорошо тормозит развития грибка. Оно приводит его в шоковое состояние и останавливает распространение. В зимнее время, когда высока вероятность, что грибок может вернуться, можно наносить масло на ногти и между пальцами ног.
Если смешать это эфирное масло пополам со спиртом можно делать профилактическую дезинфекции обуви. Если же вы  уже лечитесь от грибка ногтей, то обувь либо выбрасывается вообще, либо тщательно обрабатывается раствором формалина.
Также это масло хорошо зарекомендовало себя при врастании ногтей.
Для поддержания здоровья ногтей и кожи я делаю ванночки для рук и ног добавляя в воду соду, соль и масло чайного дерева (3-5) капель.

Всем здоровья и красоты,
Монро

2 комментария:

  1. Спасибо за статью, в данный момент на нервной почве обострилось всё что только могло,сейчас использую от перхоти , сделала 5 процедур немного воды+шампунь+пару капель чайного дерева ,действительно виден результат

    ОтветитьУдалить
  2. Статья отличная! Спасибо. Масло чайного дерева помогает бороться с многими недугами. Это одно из лучших средств от грибка.

    ОтветитьУдалить